Биография #1 Кристина Агилера Kristina Aguilera
Карьера: Музыкант
Дата рождения: 18 декабря 1980, знак зодиака стрелец
Место рождения: Нью-Йорк, США
Кристина Агилера — американская певица, автор песен, танцовщица, актриса, продюсер, телезвезда, филантроп, а также посол доброй воли ООН. Родилась 18 декабря 1980 года. Студийные альбомы 1999 — Christina Aguilera, 2002 — Stripped, 2006 — Back to Basics, 2010 — Bionic, 2012 — Lotus. В 2010 году Кристина Агилера приняла участие в съемках фильма «Бурлеск».
Всё началось 18 декабря 1980 года, когда в Стейтен Айслендском госпитале, в четверг, в 10:46 утра на свет появилась очаровательная крошка, которой дали имя Кристина(Christina), в честь королевы Швеции 17 века. Теперь Кристина сносить не может, когда её имя пишут с буквой «е» на конце, говоря: «Christina-это латинское имя, тогда как Christine-американское.»
Родители Кристины Фаусто(Fausto) и Шелли(Shelly) познакомились в колледже, они разом полюбили товарищ друга и решили пожениться, в то время Шелли пела в молодёжном оркестре, а Фаусто был сержантом армии США, потому потом рождения ребёнка молодые родители не сидели на месте, а вечно путешествовали по миру, возя с собой свою малютку дочка. Конечно же бедняжке Кристине было нисколько нелегко из-за постоянных переездов, она не могла откопать настоящих друзей, которые были у других детей, единственное, что её утешало-это пение. Кристина пела практически «с пелёнок», её маменька умилялась, видя, как маленькая дочурка рассаживала перед собой плюшевых медвежат, зайчиков, кукол, и взяв обычный батон хлеба, выступала перед ними с незатейливыми песенками.
До пяти лет Кристи говорила и пела на испанском, и не изумительно, её отец-испанец, мамаша два года работала переводчицей с испанского, потому Кристине с детства привились испанские обычаи и ощущение языка.
Однажды, когда крошка Крисси закутавшись в рушник и стоя перед зеркалом в ванной пела в бутылочку из-под шампуня, Шелли зашла в ванну и спросила: «Доченька, на что тебе поллитровка из-под шампуня?» На что смышлёная крошка ответила: «Это не фуфырька мамаша, это «икофон». Конечно же Шелли радовалась, видя, что ребёнок с детства увлекается музыкой, но ей на первых порах и в голову не могло придти, что её Кристи когда-нибудь станет «звездой». И вот, в одно прекрасное время, Кристинина бабулька, видя старания и упорство своей внучки, поняла, что у этой маленькой девочки-большой гений! Она первой предрекла малютке карьеру певицы, поверив в её детскую мечту.
Когда малышке исполнилось пять лет, её родители разошлись, и Кристина с мамой переехали в Вэксфорд(Wexford), в пригород Питсбурга, штат Пенсильвания. Когда Кристине было семь лет, родители развелись и её подлинный папа уехал в неизвестном направлении. Мама Кристины, Шелли, во второй раз вышла замуж, и у Кристины с её сестрёнкой Рейчел(Rachel) появилась настоящая, дружная семья: свежий папа-Джим Кёрнс(Jim Kearns), и сводные брат и сестра: Стефани(Stephanie) и Кейси(Casey).
Кристина тем временем не теряла времени напрасно, девчонка участвовала в многочисленных шоу-талантов и выступала на различных теле- и радиопередачах.
Пришло время ходить в школу. Там Кристина кроме того участвовала в различных шоу, но друзей у неё небыло, т.к. одноклассники тотчас невзлюбили юную певицу.
В восемь лет, благодаря вокальным данным, Кристина попала на национальное американское шоу под названием «Star Search»(«Поиск Звёзд»). Пройдя все отборочные конкурсы, девчонка вышла в финал, и спела песню небезызвестной Уитни Хьюстон «The Greatest Love of all», но заняла только второе местоположение, т.к. в мире шоу-бизнесса всё решают капиталы. Богатенький папочка двенадцатилетнего парнишки заплатил за победу своего сынка и тот одержал полную победу, сбренчав песню Эдди Холменса «Hey there lonely girl», хотя на самом деле 1-е местоположение должна была занять Кристина. Малютка весьма расстроилась, но ушла со сцены достойно, дав выход эмоциям за кулисами. Сквозь детские слёзы обиды, она поздравила мальчика с победой, но решила не утрачивать надежду. После этого шоу многие подметили талантливую маленькую девочку с большим голосом. Вскоре Кристина получила предложение спеть национальный гимн США на открытии питсбургского хоккейного матча, и это в десять-то лет!!!
В это же время Кристи попробовала пробиться в крайне известное детское телешоу «Клуб Микки Мауса», но девочку не приняли, т.к. она не подходила по возрасту. Через два года Кристина попробовала заново, и пройдя все отборочные конкурсы, попала в шоу!
Одноклассники Кристины взбесились не на шутку от эдакий популярности девочки. С Кристиной без малого никто не разговаривал, помимо двух девочек, да и они запретили своим парням калякать с бедняжкой Крис. Когда всё зашло сверх меры в отдалении и одноклассники уже грозились избить Кристину, то мать перевела дочку в другую школу, но и там её не приняли, оттого Кристина перешла на домашнее обучение.
Когда девочке исполнилось 14 лет, Клуб Микки закрыли, и Кристина поехала путешествовать по миру совершенствуя свои вокальные способности. Она выступала на различных фестивалях, а её песни периодически входили в сборники. Затем Кристина совершила тур по Японии с певцом Кейзо Наканиши, записала с ним же дуэт «All I Wanna Do», и снялась в клипе на эту песню. В это время у неё появился единокровный братик Майкл(Michael), отпрыск Джима и Шелли.
Приехав в родные штаты, Кристина получила приглашение на пробы для записи песни «Reflection», соундтрека к диснеевскому мультфтильму «Мулан»(«Mulan»). Студии нужен был кто-то, кто сможет забрать «ми» верхней октавы выше чем «до» средней октавы, и Кристина без труда сделала это! Она записала в своей гостиной на караоке песню Уитни Хьюстон «I Wanna Run To You», и сквозь 48 часов Кристина уже записывала песню в студии Лос-Анджелеса.
24 июня 1998г. состоялась премьера «Мулана», и «Reflection» попала в 15 лучших синглов, а Кристина представила песню на телевидении. На этой же неделе фирма RCA Records подписала с Кристиной контракт на 7 альбомов. Почти год девушку обучали профессиональному вокалу, подбирали продюсеров, композиторов и авторов песен, на что было потрачено возле 1 миллиона долларов!
22 июня 1999г. состоялась премьера первого сольного клипа Кристины «Genie In A Bottle», тот, что моментально взлетел на 1-е места Билборда и других чартов, вдогонку за ним, 24 августа этого же года, вышел дебютный альбом «Christina Aguilera», весь мир узнал о Кристине, её детская греза осуществилась, она стала всемирно известной певицей, получила «Гремми», выпустила испаноязычный альбом «Mi Reflejo», рождественский альбом «My Kind Of Christmas», и в данный миг работает над своим вторым дебютным, и четвёртым по счёту альбомом. На её счету такие синглы, как: «Reflection» «Genie In A Bottle», «What A Girl Wants», «I Turn To You», «Come On Over Baby», «Genio Atrapado», «Por Siempre Tu», «Pero Me Acuerdo De Ti», «Ven Conmigo», «Christmas Song» и «Merry Christmas Baby». Она спела дуэтом с такими певцами, как Луис Фонси, Энрике Иглесиас, Рики Мартин и Доктор Джон. Все критики единогласно признали её «Голосом поколения», её знают во всём мире, её стили-это R&B, Soul, и примеси Pop. Она богата, талантлива и знаменита, она достигла того, к чему стремилась всю существование, и аккурат вследствие этого она-лучшая…
Биография #2 Кристина Агилера
Кристина Мария Агилера (Christina Maria Aguilera) родилась 18 декабря 1980 года на Статен Айленде, Нью-Йорк, США. Агилера стала одной из американских молодежных поп-звезд, появившихся на волне успеха попсы конца 90-х. Ее мама (ирландских и эквадорских кровей) профессионально играла на скрипке и пианино, а военная работа отца вынуждала семейство непрерывно путешествовать по всему миру. Окончательно осев в пригороде Питтсбурга, Агилера стала участвовать в школьных шоу талантов, до того как в первый раз выступила на здоровый сцене в национальном шоу молодых дарований «Star Search Show» в возрасте восьми лет. Когда ей исполнилось 10, она пела национальный гимн на хоккейных встречах местных команд «Pittsburgh Steelers» и «Pittsburgh Pirates». Она вступила в Диснеевский клуб Микки Мауса в двенадцать и танцевала рядом с будущими поп-звездами Джей Си Чазез (JC Chasez), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) из «‘N Sync» и Бритни Спирс (Britney Spears). Агилера провела два года в клубе Микки, а потом уехала в Японию для записи песни «All I Wanna Do», хита, исполненного в дуэте с местной поп-звездой Кейцо Наканиши (Keizo Nakanishi).
Вернувшись в Штаты в начале 1998-го, Агилера записала композицию «Reflection» для саундтрека к полнометражному мультипликационному фильму «Мулан» («Mulan»). Ее быстрое восхождение к звездам продолжилось, когда она подписала контракт со звукозаписывающей компанией «RCA Records». Ее дебютный альбом был записан при поддержке ведущих авторов и продюсеров. Сингл «Genie In A Bottle» занимал верхние строчки многих американских чартов в июле 1999-го. Этот сингл, написанный британским поп-композитором Пэм Шэен (Pam Sheyne), в течение пяти недель занимал первое местоположение, став самым продаваемым альбомом года в США. Первый альбом Агилеры «Christina Aguilera» включал такие хиты, как танцевальный гимн «Love Will Find A Way», душевная баллада «So Emotional» и блокбастер, написанный Дайен Уоррен (Diane Warren) «I Turn To You». Альбом стал первым в американском чарте в сентябре. А месяцем позже «Genie In A Bottle» заняла первое местоположение в британском чарте.
Агилера стала настоящим конкурентом Бритни в борьбе за корону поп-звезды, когда вернулась в американские чарты в январе 2001-го с песней «What A Girl Wants» и в октябре с «Come On Over Baby (All I Want Is You)». В процессе хитрой маркетинговой борьбы, Агилера выпускает коллекцию своих хитов на испанском языке, под названием «Mi Reflejo» и рождественский альбом «My Kind Of Christmas». Следующим летом Агилера заполучила верхние строчки трансатлантических чартов с кавер-версией композиции ЛаБель (LaBelle) «Lady Marmalade», записанной совместно с Лил Ким (Lil’ Kim), Миа (Mya) и Пинк (Pink) для саундтрека к фильму «Мулин Руж» («Moulin Rouge»). Певица открылась с новой — эротической стороны, разместив родное фото топлес на обложке нового альбома «Stripped» («Нагишом»), вышедшего в 2002-м. Альбом сгинул на обоих сторонах Атлантики, хотя некоторые из песен — «Dirrty» (с участием Редман (Redman)) и «Beautiful» (написанная Линдой Пери (Linda Perry) из «4 None Blondes»), все таки попали в британский чарт. Последняя кроме того вошла в пятерку лучших в США.
Как только вы в первый раз включаете свежий альбом Агилеры «Stripped», вы замечаете ее преобразование и как певицы, и как человека. Теперь ее шею украшает коллекция золотых цепей, на одном болтается Плейбоевский зайчик, на другом — блестящая пластинка в виде девушки с ее прозвищем — «X-tina». На ее нижней губе — пирсинг в виде маленькой гантельки, а в левой ноздре гвоздик. Уже нет той зеленой и неопытной девушки из клуба Микки Мауса с юным личиком, поющей избитые баллады и пылким дебютным альбомом. Оправдывая близкое наименование, альбом «Stripped», срывает последние остатки с бывшего образа идола молодежи. Остается только личное утверждение независимости и зрелости. «Stripped» — это котел, где смешаны соул, R&B, рок, хип-хоп и латиноамериканские мотивы; многоцветный коврик песен весьма чувственный, добросердечный и собственный. «У меня появился шанс явить все оттенки и фактуру моей любви, музыки и моего вокального диапазона», — говорит Кристина. — Чтобы не быть частью феномена поп-дивы с бешеным успехом и оставить от образа милой певички, кем я не хочу быть, я должна была все откинуть. И как раз вследствие этого я назвала альбом «Stripped», где я эмоционально раздеваюсь и обнажаю свою душу и сердце».
«В этих песнях многое из моего прошлого», — объясняет она. — То, с чем я сталкивалась в турне, мои мысли, моя личная бытие. Это открытая книжка. Рассказ от начала и до конца. Я рассказываю свою историю». Тем не менее «Stripped» — это не без затей реакция на то, что было в прошлом. «Я хотела испробовать ту музыку, что вдохновила меня», — говорит Кристина. — Я завсегда была здоровущий поклонницей соул. Я люблю натуральный рок’н’ролл, а хип-хоп, несомненно, повлиял на меня в наибольшей степени. Я хочу распевать все!»
Этот альбом стал первым шагом к возвращению Агилеры вслед за тем восемнадцатимесячного перерыва. Агилера проводила немало времени в своем доме Лос-Анджелесе, где она могла уединиться и оставить в себя. «Столько всего случилось в таковой недлинный промежуток времени и не только в моей карьере. Я пережила разрыв с моей первой настоящей любовью, и я стала осознавать, что я должна попробовать что-то большее, чем телестудии, студии звукозаписи, отели и зеленые комнаты». Агилера стала потихоньку избавляться от маски, надетой на нее СМИ, которая скрывала ее истинную натуру и возможности ее таланта. «Я чувствовала себя как в ловушке», — признается Кристина. — Я была под ногтем у людей, которые хотели, что бы я делала одно и то же».
Тем не менее, как бы что надо не был спланирован (и наверное более того заслужен) ее перерывчик в работе, Агилера вскоре понимает, что не может противиться соблазну многообещающего творческого сотрудничества. «Я легко на взводе», — признается Агилера. — Даже в турне я думала о своем следующем альбоме, писала наброски в журналах и блокнотах». Вскоре она объединила усилия с Пинк, Миа и Лил Ким в работе над блокбастером — сингл и видеоролик «Lady Marmalade», это то, что вывело ее в середина общественного внимания, она начала неспешно, но неуклонно создавать фундамент музыкального манифеста, тот, что сломает все правила. «Долгое время я чувствовала себя неуютно в образе, построенном около меня и моей музыки. Складывалось такое ощущение, что я притворяюсь, пытаюсь утаить истинную себя, и это заставляло меня мучиться. Тогда я решила вылезти из этого обмана и блеска, вернутся к естественным потребностям. Это было, как активизировать все с самого начала».
Агилера начала к достижению своей цели с непреклонной решимостью и готовностью расширить границы своего творчества. «В студии я неизменно стараюсь добиться совершенства», — признается Кристина. — Я обнаружила при работе с этим альбомом, что шибко существенно все прочувствовать». Агилера старается поделить со слушателем все свои чувства и переживания.
Но самым сложным для Агилеры оказался подбор второго состава исполнителей, тот, что, как она сама выразилась, «не был впечатлен моим прежним имиджем». Записываемый в течении восемнадцати месяцев, под чутким руководством самой Кристины, «Stripped» неторопливо, но справедливо обретал форму, но не только как упражнение в потрясающем смешении стилей, а как звучный и разоблачительный воззрение в мысли и переживания юной женщины на пороге личного и профессионального освобождения. Линда Перри (Linda Perry), вокалистка «4 Non Blondes» помогала ей справляться со срывами, более того научила избавляться от стресса с помощью крика, помогал принимать и применять ошибки.
«Она учила меня тому, что несовершенство — это славно, и это должно наличествовать, потому как, что идет от сердца», — говорит Агилера. — Это делает вещи больше правдоподобными, и нужна большая смелость, чтобы поделиться этим со всем миром». Звуковая терапия вылилась в немного песен, «которые были довольно сложны» для Агилеры. Песня «I’m Ok» звучит как «испорченная колыбельная», в ней она противостоит призракам бытового насилия, имевшим местоположение, когда она была маленькой (папа нередко избивал Кристину и ее мать). Агилера превратила эту песню в талисман стойкости и отваги. Другой плод ее терапевтического сотрудничества с Перри — композиция «Beautiful», невероятно сильная баллада о том, что «необходимо гордится тем, что ты есть на самом деле, несмотря на то, что говорят люди… ты несложно знаешь, что ты прекрасна», — поет в ней Агилера. «Это поразительно, произносить «я прекрасна» и не чувствовать себя нахалом. Удивительное ощущение — располагать вероятность распевать о том, что наболело».
Двадцать новых песен, которые вошли в «Stripped», охватывая основополагающий сенсационный сингл «Dirrty», демонстрируют неприкрашенную, раскованную и бесстрашно откровенную певицу, которая освободила себя, свою душу и музыку в альбоме, тот, что разрешается мнить декларацией независимости, так как он является убедительным доказательством ее пылкого и оригинального таланта. Вот что говорит Агилера о своем первом сингле: «Я люблю песню «Let’s Get Dirty» и попросила Роквилдера (Rockwilder) произвести что-то подобное для меня», — смеется. — «То, что я получила, было шибко похоже на оригинал, но я подумала «Почему бы и нет?» Моя песня — это как отклик оригиналу, только с дамский стороны».
В то время как «Dirrty» и «Get Mine, Get Yours» не стесняясь прославляли либидо, «Stripped» ни коим образом не является музыкой для вечеринок. Песня «Can’t Hold Us Down» с участием Лил Ким — хип-поп гимн феминисток о половом лицемерии и двойных стандартах, задача которая бьет метко в мишень, когда ее выговаривают за ее шокирующее сексуальный образ. «Can’t Hold Us Down» позволительно кроме того расценить как реакция бывшим клеветникам, как Фред Дюрст (Fred Durst) и Еминем (Eminem), хотя по ее словам, совершать это — значит неправильно толковать ее точку зрения.
«Мне больше всего нравится пособлять девушкам заделываться самими собой. Вот о чем эта песня — о двойных стандартах и о том, как мы должны глядеться и что должны совершать только для того, чтобы оказаться мужчинам. Если я имею хоть какое-то воздействие как певица, то хотела бы смотреться оптимистичной и воодушевляющей, чтобы изготовить тот самый мир лучше».
Другие песни, как, в частности, латиноамериканский джаз «Infatuation» и фанковый «Underappreciated» больше индивидуальны, они показывают ее взаимоотношения с ее бывшим парнем Хорхе Сантосом (Jorge Santos), танцора из ее выступлений на сцене и видеороликов. «Infatuation» рассказывает о том, как она влюбилась, а «Underappreciated» — о том, как разлюбила. Композиция «Impossible» — продукт сотрудничества с Алисией Киз (Alicia Keys).
Для Агилеры это было началом новой карьеры. «Я так взволнована и нимало не испугана, оттого что это все обо мне», — утверждает она по секрету. — «Я не буду таиться, я не кукла. Я не могу нетрудно сиживать и штамповать одинаковую музыку. Я хочу экспериментировать». И она экспериментирует — в будущем ожидается совместное турне с ее подружкой по клубу Микки Мауса Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), и кино с участием Кристины, если она решится на тот самый шаг. Если содержание альбома — это ее руководство к действию, то она во что бы то ни стало решится. И это совершенно не худо.