Биография Регулярные Части Авантюристов
Карьера: Музыкант
Дата рождения: —
Место рождения: Москва, Россия. Российская Федерация
Ярчайшее открытие московской клубной сцены в 1997 году.
Неожиданный переход из балаганной полуакустики в по-хорошему примоднённое электричество год через. На рубеже 1999-2000 они полностью были готовы к прорыву на сцену большую, но… этого не произошло. Выпущенный тогда сингл не имел успеха, материал полноценного альбома так и не был обнародован. Музыканты погрязли в сессионной работе. Внимание, оказанное группе маргиналами из разных левацких изданий, было в итоге медвежьей услугой. Почти весь 2001 год на фронте Регулярных Частей Авантюристов царило неприятное затишье.
Их уже начали терять из виду, а они вернулись. Впрочем, это какое-то странное возвращение. Такое ощущение, что группа начинает всё вначале. Вновь — вынужденно-полуакустическое звучание: потому что электрический бас и орган, как ни крути, в концепцию «чистого» unplugged не вписываются. Вновь — радикальная смена состава: кроме бессменной вокалистки и композитора группы Оксаны Чушь при деле, похоже, не осталось никого из старого состава. Даже некогда второго в группе человека, перкуссиониста Кукарямбу хватило только на то, чтобы довести до ума старые записи.
На диск втиснуты две камерные концертные программы — новая и старая. В записи 2002 года звук Оксаны до такой степени выведен на первостепеннный проект, что за исключением электрооргана и эпизодически вступающего кларнета расслышать инструментальные партии легко нереально — они сливаются в какой-то невнятный фон. В этом смысле концерт 1999 года больше похож на выступление группы, как такой. «В порядке эксперимента», как открыто предупреждает публику Оксана, на нём были исполнены суматошный танцевальный номер «Ведьма» и цепеллинообразный «Кайф». Результат опыта достаточно спорный — обоим номерам очевидно не хватает электричества. Зато «День Рождения» в акустическом звучании внезапно оказался куда лучше электрической сингловой версии.
Вместе с тем, программа 2002 года прямо больше камерная по своей сути. Драматические смены ритмов, декадентский шарм многочисленных танго и романсов и общее расположение некого провинциального кабаре — гремящие гитары были бы в этом месте легко лишними. «Быть может, так лучше? Быть может, так необходимо?»
К сожалению, обе записи катастрофически бедны по саунду, в связи с чем запись неизбежно разочарует многих из тех, кто успел уже посетить на концертах группы. Впервые записанная ещё на дебютном альбоме Регулярных Частей в 1998 году песня «Прикосновение» в версии 2002 года всё так же далека от совершенства. Как, хотя вообще-то, и оформление альбома. Почему-то группе хронически не везёт с выпуском своих записей: бедная звукорежиссура не способствует адекватному восприятию этих прекрасных песен, а отсутствие товарного вида у обложек альбомов неизбежно сокращает круг потенциальных покупателей до завсегдатаев концртов.
К счастью, более того самым бездарным издателям на свете ни при каких обстоятельствах не удастся задвинуть на задний проект главное — головоломный шарм и парадоксальную мудрость того образа, тот, что создаёт на сцене Оксана. В песнях «Кайф», «Баллада О Раке» и «Мы Часто Думаем О Смерти» её лирические герои готовы сражаться до последней капли крови, чтобы опосля с лёгким сердцем принять неизбежное. Чем-то это похоже на то, что происходит с группой всё время её существования.