Биография Вера Арбузова
Карьера: Балет
Дата рождения: 0 1974, знак зодиака
Место рождения: Красноярск, Россия. Российская Федерация
Вера Арбузова — российская балерина. Родилась в 1974 году в Красноярске. С 1992 года Вера Арбузова являлась солисткой балета Санкт-Петербургского государственного академического театра балета под руководством Бориса Эйфмана. С 2008 года – солистка Михайловского театра.
— В России вас не чересчур славно знают, потому что что вы не мужчина тусовки. Почему пренебрегаете?
— Не люблю тусовку, мне там неинтересно.
— В чем личность танца?
— В любви к профессии. Балет требует полной самоотдачи, более того если у тебя есть семейство.
— Каждый спектакль театра Эйфмана — психологическая драма. Как рождается драматический танец?
— Постановка балета длится возле года. За это время мы живем совместно со своими героями. В их чувствах весьма занятно соображать. Чтобы лучше знать толк глубинные игры ума, я более того начала учить психологию. И мне кажется, что образы, проживаемые на сцене, сильно влияют на судьбы артистов.
— В какой степени вы обязаны повиноваться воле Бориса Эйфмана?
— Каждый артист остается личностью и привносит в образ свой нрав. Все три состава «Анны Карениной» — это три как пить дать разных спектакля.
— Вы осуждаете Каренину за то, что она бросила ребенка?
— По роману ей было дано попробовать великое фортуна — она полюбила. И я не могу ее осуждать — обстоятельства зачастую сильнее нас. Очень занятно видать глаза зрителей, когда они сидят рядом и рубежная линия между сценой и залом размыта. Люди сопереживают.
— Неужели, танцуя, вы успеваете наблюдать за реакцией зрителей?
— Конечно, на первых спектаклях от волнения ничего не видишь. А когда осваиваешься — начинаешь заниматься изучением зал.
— Вы романтичная природа?
— Я искренний и натуральный джентльмен. И считаю это важным состоянием души, так как любая фальшь тут же видна на сцене, как на лакмусовой бумажке. Можно придумывать образ, выстраивать его у зеркала, но продолжительно притворяться мужчина не в силах. Сстоимость выявляет, какой ты есть на самом деле. Не ненароком мне близка образ Жизели. Хотя танцевать Каренину я также люблю.
— Вы испытываете ощущение ревности к коллегам из других составов спектаклей?
— Нет. Два, три состава — это недурственно, непременно должна быть смена, подрастающее поколение. Театр не должен мучиться из-за нашего тщеславия.
— Вы не волнуетесь, когда хореограф приводит молодую солистку и начинает из нее лепить будущую звезду?
— Может быть, потому как, что он сегодня отдает молодым не столь энергии, сколь он отдавал, когда возился со мной…
— А вас безотложно взяли солисткой?
— Нас всех приглашают солистками, рисуют огромные перспективы. Но мне пришлось два года танцевать в кордебалете. Это сильно величавый период, в силу того что что джентльмен из прочий школы должен освоить новую пластику. Я работала, но все время думала: «Когда же придет моя очередность?»
— Ваш супруг понимает, какая у вас служба?
— Мой супруг раньше также танцевал, оттого он меня понимает. Артистам балета сложно нарыть спутника жизни, но мне повезло.
— Вы капризная?
— Да.
— Дома или в театре?
— Иногда и в театре. Мы же все с амбициями, мечтами, характерами. А чаще всего капризничаю в семье. Муж терпит мои переживания, утомленность, боль, и благодарю ему за это.
— А Эйфман терпит?
— Терпит. Так же, как и мы терпим его непростую натуру. Это его театр, все держится на нем, мы воспитываем товарищ друга.
— А как вы отдыхаете?
— Люблю переводить дыхание дома, на кухне хлопотать.
— Не пельмени же лепит балерина Вера Арбузова!
— Леплю. Я сибирячка, из Красноярска. Воспитывалась в громадный семье, с традициями, с обедами за большим столом. Под Новый год все садились в круг, делали пельмени. Мне эти воспоминания греют душу, я мечтаю эту традицию сберечь в своей семье.
— А кто ваши друзья? Коллеги из театра?
— Нет, не с работы. Врачи, актеры. Но это настоящие, близкие друзья.
— Сколько лет вы себе ещё отпустите на сцене?
— Не думаю, что буду танцевать лет сквозь десять. В Европе так продолжительно не танцуют. Смотреть на старых артистов никакого удовольствия не доставляет, балет — искусство молодых. Жаль, конечно, что наша творческая бытие так проворно пролетает. Я, по-моему, лет шесть была в группе «подающих надежды».
— У вас хватит силы воли произнести: «Все, ухожу»?
— Да, я дюжий дядя.
— Чем займетесь? Бизнесом?
— Я бы хотела быть психологом. Мне интересны взаимоотношения между людьми, розыск взаимопонимания. Но я понимаю, что моя специальность предполагает прочий тракт. Получу диплом педагога-репетитора в Вагановской академии и буду обучать детей.