Биография Дэвид Аакер Devid Aaker
Карьера: Деятель
Дата рождения: —
Место рождения: —
Специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга.
Профессор, эксперт в области маркетинга, рекламы и брендинга.
Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли.
Биография: Профессор, эксперт в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года — маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов — стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор больше 80 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising.
За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга. Книги «Создание сильных брендов», «Управление ценностью бренда», «Лидерство брендов» стали в США бестселлерами.