Биография Паранойя и Ангедония
Карьера: Музыкант
Дата рождения: —
Место рождения: Красноярск, Россия. Российская Федерация
Летом для участия в фестивале Sprite — жажда успеха были сделаны совместно с Сириусами демозаписи нескольких песен. Особого успеха в фестивале не добились, зато эти демки в итоге вылились в 70 минутный совместный альбом с группой Сириус, основу которого составили записанные для фестиваля песни.
Гроб в 1999-2000 г. был басистом и вокалистом странненькой эдакий полуметалл/полупанк группы Funny Angel’s. Свои же песни он играл только на квартирниках. Ксюха до Паранойи и Ангедонии ни в каких командах не играла, и также выступала в акустике.
Вначале была образована Гробовская команда Паранойя, где Ксюха была гитаристкой. Так же там играли Новгородов Виктор «Али-Бабай» — басс и Горловой Павел — ударный. Они же сообразно басист и вождь группы Сириус. Частично с ними, частично в одного был записан альбом «Мы — над вами». Но вышел он в такой степени коряво, что помимо самых хороших знакомых и самих музыкантов услышан не был. К счастью, нервные срывы, произошедшие с особенно впечатлительными слушателями вышеозначенного опуса удалось вылечить без хирургического вмешательства.
У Ксюхи же был свой план без названия. И когда Гроб в составе Паранойи начал вносить альбом «Первое гонилово», то предложил ей также вписать свои песни и выпустить всё на одной кассете. Состав там был тот же, что и у Паранойи.
По окончании записи и было принято заключение преобразовать данный план в одну группу. Ну и с названием, вестимо, вопросов не возникало. Группу нарекли Паранойя и Ангедония. Официальная дата рождения сообразно 1 октября 2000г.
К концертной деятельности команда начала весной 2001 г. Первое выступление состоялось 21.03.2001 г. на фестивале Весна-центр. Состав на тот миг был следующим: Гроб — вокал, вождь гитара, Ксюха — вокал, темп гитара, Али-Бабай — Басс, Павел горловой — ударные. Несмотря на суперкорявый звук (благодарю поставщикам аппарата), группа была замечена и большинством слушателей заценена положительно.
Потом были попытки сменить Сириусовских музыкантов на своих. В качестве басиста сперва пробовали Казанкова Влада («Кац»), причём сами его и учили игрывать. Но ничего толкового из этого не вышло, и на замену Кацу взяли Марченко Алексея. Ему только исполнилось 14 лет, но басом он владел жутко недурно. Одна задача — ушлёпок он.
Летом для участия в фестивале Sprite — охота успеха были сделаны совместно с Сириусами демозаписи нескольких песен. Особого успеха в фестивале не добились, зато эти демки в итоге вылились в 70 минутный общий альбом с группой Сириус, основу которого составили записанные для фестиваля песни. Всё прочее — акустика.
Зато у Марченко началась звёздная немощь. Решил он, что круче него басиста уже и не выискать. Начал прогуливать репетиции под видом того, что таковой гений как он может на концерте сыграть и без них. Да и на фесте, что у Паранойи и Ангедонии, что у Сириусов, где он на время заменял Бабая, он вместо отрепетированных партий всё время какую то левую лабуду слэпом долбил. В итоге он был выгнан из группы и на его местоположение заново стал Бабай.
Так что на начало осени состав стал прежним, плюс в группу была приглашена клавишница, так как приблизительно в трети песне синтезатор был бы крайне не лишним. Поэтому состав на тот миг был следующий:
Андрей «Гроб» Сковородников — вокал, вождь гитара
Ксюха Ильинская — вокал, темп гитара
Татьяна «Гера» Неупокоева — клавиши, бэк-вокал
Виктор «Али-Бабай» — Новгородов — басс
Горловой Павел — ударные.
Осенью же начались уже официально репетиции в студии СибГТУ. Так-что пришлось пару раз выступать на лажовых институтских концертах. Попутно начались поиски нового басиста. Им стал Топилин Роман «Арт», бывший басист панк-группы Иван Сусанин. Осенью же группе пришлось понести большую потерю, т.к. Геру посадили.
Зимой по ходу предвыборной кампании в Заксобрание Красноярского края состоялось сильно примечательное выступление в ГорДК. Концерт был устроен Гробом в поддержку одного предвыборного блока, где он проходил по списку, группа выступала последней. И нажратой в кал. В итоге Гроб с Ксюхой чуть стояли на сцене, не могли толком ни напевать, ни игрывать. В итоге концерт прикрыли вызванные администрацией менты, т.к. управляющий заведения впала в дикую панику при виде большого количества нацболов и скинхедов, пришедших культурно-массово оттянуться..приехавшая ментовка сняла их со сцены за маты, а Арта забрали ещё до выстуления, вместо него играл Бабай. Концерт был записан на видео, следом просмотра которого группа начала сильно осмотрительно относиться к выпивке перед выходом на сцену. Что самое угарное, присутствующая на концерте публика состояния музыкантов не заметила и активно рубиласья, потому что в зале алкоголь распивался никак нет в меньших количествах.
В конце декабря был записан акустический альбом «На обломках праздника» на домашней студии Наливай-record’s. Собственно, тему заглавной песни навеяло недавно прошедшим выступлением в ГорДК.
В первых числах марта 2002 г. Арта из группы выгнали за постоянные прогулы репетиций и на его местоположение еще раз взяли Каца. С ним был сыгран всего единственный концерт на Фесте памяти Курта Кобейна, позже чего его ещё пришлось опять прибрать за прогулы. На его местоположение взяли всего за день до выступления 17.05.2002 г.на «Живом звуке» Трушкина Андрея, что не помешало ему там недурно сыграть.
Также у группы в конце концов появился свой ударник — Курагинский панк Хрюндель. Первое выступление с ним состоялось в парке Горького, причём он кроме того до этого ни разу с группой не репетировал, а только слышал записи, но сыграл крайне нехуёво.
23 июля у группы открылся в конце концов свой сайт, тот, что не возбраняется лицезреть по адресу www.parang.nm.ru Примерно в это же время модернизации подверглась домашняя студия Наливай-record’s, а конкретнее одна из главных её составляющих — компьютер, на тот, что всё пишется, обрабатываеться и сводиться. Правда запись тормозилась в то время из-за отсутствием нормального инструмента, приходилось выхватывать на немного часов нормальную больше менее гитару и писаться (пользуясь случаем передаём благодарю группам Паника и Заплесневелый звук). С появлением хорошего инструмента занятие пошло ощутимо быстрее. Также на студии пишется некоторое число хороших панк-групп, как то: Паника, группа из пос. Курагино Мания Фурибунда, Заплесневелый звук и т.д. Ну и конечно супер план Лахматая ПизДА. Ну, на этом в то время как похвальба нам да студии кончается и продолжается истоия нашей команды.
Летом же 2002 года группа охуенно отыграла на фесте памяти В. Цоя. Кроме Цоя помянули и погибшего в 1998 году Андрея «Свина» Панова. Удалось вписать сие безобразие с пульта и на видео. Однако, видеоплёнка была потёрта на пьянке в следующую же темное время суток. Аудиозапись уцелела.
Осенью прощёл основополагающий выездной концерт группы в г. Уяр, где в первый раз с нами играла новая басистка Олеся Голубович, заменившая Андрея Трушкина, разлучиться с которым пришлось из-за того, что он не мог уделять довольно времени музыки ввиду учёбы в институте.
А в конце ноября у нашего барабанщика родился отпрыск, так что из музыкальной жизни он выпал до следующего лета, так что в то время как пришлось игрывать с сессионными ударниками, да и то нечасто.
С января 2003 года мы занялись впритирку окончанием записи альбома, что и было проделано к 7 марта. В него вошли 16 наших песен, плюс два бонус-трека: Жёлтая печать ГО и Нейтральная полоска АУ. Теперь решаем вопросительный мотив выпуска его на территории РФ. Песни из альбома уже вошли в сборники Панк Эпидемия, Панк роволюция-24 и Special radio recomended.
В апреле свойский барабанщик Хрюндель женился, по поводу чего два дня все гудели у него дома в пос. Курагино. Там же провели свадебный концерт, увековеченный на Гробовский диктофон (он отпросился в Курагино с работы под видом журналистского задания).
В мае прошло угарное выступление в «Рок-джаз-кафе» (помещение клуба «Апельсин») в рамках фестиваля «Львы Красноярского рока». Ввиду отсутствия Хрюнделя барабанил Г.П.Б., не сидевший уже как год за установкой. Зато было непочатый край бухла, короче, радостно всё прошло. Ещё веселей сыграли там же летом, но уже с Хрюнделем. Летом же был дописан альбом «Полсиськи» проекта Лахматая ПизДА, где трезвыми не писали ни одного трека.
Осенью состоялось самое угарное выступление в этом году (не традиционно на памяти Цоя, уёбки организаторы в этом году туда панков не брали) в к/т Родина. Кстати, одно из наших самых трезвых появлений на публике (по 0,5 л пива на брата перед концертом). Но из-за поголовный бороды заснять и вписать всё это веселье не удалось. Немного опосля этого концерта Хрюндель снова съёбся в Курагино, так что опять вопросительный мотив с постоянным барабанщиком долгое время оставался открытым. До лета 2004 года на ударке был Артём, некогда соло-гитарист гр. Паника, а в настоящее время барабанщик в альтернативной банде Freak Choise. Причём, песни он слышал только на концерте, так что небольшие косяки имели местоположение быть, оттого что до Хрюнделевского уровня не дотягивал. Весной же в группу вернулся Андрей Трушкин, существенно повысивший за время отсутствия свойство владения инструментом. Флэшбэк состоялся на фестивале Рок супротив буржуев.
Вообще, весна 2004 года была жутко насыщенной по событиям для группы. Как приятными, так и не шибко. 22 февраля прокуратурой края был изъят первый инструмент студии Наливай-record’s — компьютер. Всё происходило под соусом того, что якобы Гроб создал антипрезидентский сайт. Так что служба над новым альбомом зависла до конца года самое меньшее. Хорошо ещё что помимо пары новых наработок, у всех записей существовали копии на дисках.
Из хорошего — выход песни Октябрь на 12 выпуске альманаха RECOMENDED RECORDS, а кроме того начальный серьёзный выездной концерт в г. Новосибирск, где помимо собственно нас там играли такие монстры сибирского панка, как Олег «Манагер» Судаков и гр. Путти.
Весной же вышла наша клавишница Гера, с которой мы отыграли 22 мая в клубе Бездна. На радостях они с Ксюхой здраво нахрюкались, так что программу выступления пришлось сокращать вдвое.
Летом планировались ещё два выездных концерта, в Новосибирске и Екатеринбурге, но им не суждено было сбыться — Ксюха с Гробом разошлись, что автоматически привело к тому, что в группе одной они ужиться уже не смогли. А т.к. лидером группы был и остаётся Гроб, то Ксюха покинула коллектив.
Полное затишье продолжалось до осени, когда в конце концов не был определён свежий состав: Гроб — вокал, гитара, Олеся Соколова — вокал, Андрей Трушкин — басс, Вован — ударные.
Что примечательно, Вован это некогда вождь группы :…… Правильно, Паника!
После нескольких репетиций группа в новом составе приняла участие в Канском фестивале Вне формата, нашла репточку и впервой за три года начала серьёзно репетировать. Возобновились и студийные записи. На студии Unitaz-record’s была записана песня Про отчизну, а на СириуС-record’s — Дождь и Взаперти. Причём последняя вещь была сделана весьма качественно и чисто, с привлечением Сириусовского соло-гитраиста, так что получилась крайне нехарактерной для группы. Тогда же был зарегистрировано местоположение на портале realmusic.ru/parang, куда начались выкладываться уже имеющиеся альбомы и новые записи.
2 декабря произошло ещё одно знаковое, по крайней мере для нас, событие — выступление в г. Москва, клуб ХАТО. Причём вновь же с известными командами — Банда четырёх, Карамазов драмс и т.п. Т.к. с группы в Москве были только Гроб и Олеся, то недостающий состав пришлось мутить прямо на концерте, в чём немалую содействие оказал тутошний панк Эшафот. В итоге на басу был вождь Драмсов — Волос, а за ударкой чел, с которым к сожалению мы познакомиться так и не успели.
Сейчас ведётся служба над доделыванием студийного компьютера, надеемся, быстро достигнуть и до старого материала, что находится на арестованной машине. Пишутся новые песни, готовится новая концертная программа, короче, группа несмотря ни на что живёт и подыхать в ближайшем будущем более того и не планирует. К концу года вышел, в то время как в Красноярске? сингл Взаперти, куда кроме нового материала вошли и немного угарных концертных треков.