Невилл Броуди биография: Невилл Броуди биография

Невилл Броуди биография
Невилл Броуди биография
Невилл Броуди биография

Биография Невилл Броуди

Карьера: Дизайнер

Дата рождения: 23 апреля 1957, знак зодиака телец

Место рождения: Лондон, Великобритания

Невилл Броуди – известный британский графический дизайнер, арт-директор. Родился 23 апреля 1957 года. По окончании колледжа Броуди стал арт-директором “Fetish Records”. В 1981 ему удалось устроиться в “The Face”. Броуди в корне изменил графический стиль журнала, заставив заголовки “говорить”, “бросаться в глаза”. Стало важно не только то, ч т о напечатано, но и к а к оно напечатано.

Невилл Броуди родился 23.4.1957 в Лондоне, Англия – графический дизайнер, арт-директор. 1975: изучал живопись в колледже Хорнси, в 1976-79 обучался в Лондонском колледже печати. Многочисленные победы в конкурсах. 1981-86: работал в качестве арт-директора английского журнала ” The Face “. 1983-87: работал для лондонского журнала ” City Limits “. 1987-90: сотрудничал с журналами “Arens”. Являлся арт-директором журналов ” В Lui ” и “Lei” Condй Nast.

Публикации во французском журнале “Actuel”. 1988: работы и проекты для Nike, TV, ORF, Дома Мировой Культуры в Берлине, Немецкого театра в Гамбурге, универмага Parco в Токио и типографике в цифровой среде “Fuse”.

Типографский манера Броуди включает эстетические элементы искусства Deco и предает неоевропейское воздействие. Его подход к графике стал международным образцом для нового поколения компьютерно-ориентированных дизайнеров.

Среди художников, оказавших на него наибольшее воздействие – Родченко и Швиттерс.

В конце 70-х гг Европа была охвачена панк-движением. Он был ни капельки не самым примерным студентом колледжа: его работы отличались китчевостью, в них чувствовалось воздействие уличных “самородков”. Но популярность нового стиля росла:классика в очередной раз отступила перед смелостью и новаторством.

По окончании колледжа Броуди стал арт-директором Fetish Records и занимался тем, что независимо оформлял папки для виниловых пластинок.

В 1981 ему удалось приткнуться в “The Face”. Броуди в корне изменил графический манера журнала, заставив заголовки “говорить”, “кидаться в глаза”. Стало немаловажно не только то, ч т о напечатано, но и к а к оно напечатано. Прописные, набранные пониженным кеглем, необычные буквицы, врезанные в фотографию заголовки – все это заставляло более того несведущих в типографике людей присматриваться к журналу, ненужный раз забирать его в руки, и, безуслово, породило мощную волну подражаний. В России появился в конце 80-х гг. оформленный Броуди альбом “Greenpeace/Breakthrough”: коктейль из фотографий, малость приправленный шрифтом.

В 1987 г. появляется Brody Studio. Кстати проронить, тогда девять из десяти топовых дизайн-студий мира находились аккурат в столице Великобритании, так что конкуренция была необычайно высокой. Нельзя проговорить, что Броуди шибко недурственно разбирался в компьютерах в эпоху их появления и стремился вкалывать на них. Первый заказ на Маке он выполнил для Graphic World. “Это была самая ужасная темное время суток в моей жизни, потому как что я ничего не мог. Я долговременно ковырялся с программами, все больше запутываясь, но нежданно понял принцип работы. Странно, но я метко помню, как это случилось, я неожиданно подумал про себя: “Это же вовсе несложно”. И обнаружил, что уже три часа утра, а я работаю как ни в чем не бывало.”

“В результате я забросил рисунок,-объяснил Броуди,- и рядом года обходился без карандашей с бумагой”. Броуди пользовался многими программами: Photoshop и FreeHand или QuarkXPress и Illustrator, PhotoPaint и FontStudio.

“Все это может привести к определенной унификации идей: тут отступ, там полосочка, в этом месте картиночка. Вы вязнете в болоте однообразия. Если вы концентрируетесь на одной-двух программах, то грубо ограничиваете себе кругозор и вероятность выбора. Я считаю, что нравственная обязанность каждого дизайнера – исследование максимально возможного количества софта.”

Выставки: ” Графический язык Невилла Броуди “, в Лондоне, Эдинбурге, Берлине, Гамбурге, Франкфурте-на-Майне и Токио (1988-90).

Шрифты: Arcadia (1990), Industria (1990), Insignia (1990), Blur (1991), Pop (1991), Gothic (1991), Harlem (1991).

Публикации: J. Wozencroft ” Графический язык Невилла Броуди “, Лондон: 1988; J. Wozencroft ” Графический язык Невилла Броуди Номер 2 “, Лондон: 1994.

Author: maksim5o

Добавить комментарий