Биография Мариэлла Бурани
Карьера: Модельер
Дата рождения: —
Место рождения: —
На прошлой неделе Москву посетила создательница одной из самых популярных итальянских марок одежды casual Мариелла Бурани.
— Почему вы занялись как раз производством одежды, а не выпечкой булочек, в частности?
— Вообще произошло все идеально как снег на голову. Я все это совсем не планировала. Я училась, чтобы сделаться преподавателем. И в одно прекрасное время поехала в горы в единственный маленький-маленький город, чтобы обучать там детей. В общей сложности я продержалась там дней семь, оттого что не нравилась ни священнику, ни врачу, ни ещё кому-то из тамошнего высшего общества. И тогда мой супруг сказал: нечего так маяться, возвращайся-ка ты домой — будем совершать с тобой одежду. Так что это было только делом случая.
— В вашем релизе написано, что вы не любите идеальные укладки на голове и чулки. Но в коллекции чулки и гольфы — едва-едва ли не самые популярные аксессуары. У вас есть какое-нибудь разъяснение этому расхождению?
— Вы знаете, это легко оплошность. Наоборот, я весьма люблю чулки и не люблю колготки, натянуть которые меня может принудить только нереальный мороз. И вследствие этого девушкам я предлагаю больше молодежные и провокационные чулки в сетку. Спасибо за вопросительный мотив, ныне на показе, мы, пожалуй с этими сетчатыми чулками поиграем и спустим их ниже колена.
— Вы живете в своем родном городе, там же, где расположена ваша фабрика, и как собак нерезаных общаетесь с ее работницами. Это значит, что ваши с мужем офисы находятся в разных городах и семейный коммерциал семьи Бурани по сути дела разделен?
— На самом деле все мы — я, мой супруг и наши дети — живем в одном городе, это Кавриаго в периферии Реджио-Эмилье. Там мы все родились, там находится суть человеческая нашей компании. Только коммерческий офис расположен в Милане на via Montenapoleone.
— Можете вы сформулировать, какому стилю отдаете предпочтение в оформлении интерьеров собственного дома и многочисленных магазинов, торгующих одеждой под вашей маркой?
— Оформлением интерьеров магазинов я не занимаюсь — меня полностью устраивает служба специалистов в этой области. А мой жилье — это я сама. Мне не нужна излишняя роскошь и шикарные вещи. Поэтому в моем доме только те вещи, которые я люблю, с которыми мне нравится засыпать и пробуждаться. Вот у моего сына Андреа в доме висят какие-то огромные люстры, есть богатые машины. А я — элементарный человек: если мне что-то нравится, тогда я это покупаю. У меня, к примеру, невпроворот статуэток ангелов, я люблю иконы, люблю старые вещи, в которых есть чувство прошлого и истории. Вот в этом я замечательно существую и недурственно себя чувствую.
— Ваша фамильная резиденция перешла по наследству от родителей?
— Когда мы с мужем начинали существовать совместно, у нас был сильно мини и скромный дом. А после этого мы решили приобрести здание у уезжавших из города миланцев. Тогда у нас не было денег на такую крупную покупку, но моему мужу обиталище весьма понравился, и мы решили его достать во что бы то ни стало. Я весьма переживала — было неясно, что выйдет из этой затеи. Изначально в доме на практике ничего не было: только койка и кухня. Зато у нас вечно собиралось сильно хоть отбавляй друзей моих сыновей Джованни и Андреа. Большинство этих детей были из не сильно обеспеченных семей — они могли принимать у нас ванну, есть. Но зато позже стали являться вещи, которые сформировали внутренне наполнение нашего дома.
— Можете ли вы, как дядя работающий в семейной компании, сформулировать, в чем плюсы и минусы итальянского семейного коммерциала?
— У нас в действительности семейный коммерциал. Мой супруг Вальтер — президент и председатель совета директоров Mariella Burani. Мои сыновья Джованни и Андреа также работают в нашей компании: у одного коммерческое, а у другого экономическое образование. Интересно, что когда мы начинали и они пришли в компанию, то было такое ощущение, подобно тому как они знают все, а я — ничего. И только со временем, с годами, я стала фильтровать все, что они говорят. А они стали смыслить, что я также что-то смыслю в том, что делаю (удовлетворенно улыбается). Так что ныне, посредством восемнадцать лет, у нас больше или менее сложились отношения (смеется).
— Вы можете представить свой коммерциал не семейным?
— Я думаю, что не могла бы существовать без своей семьи, а значит, и без своей компании. В начале я, к примеру, безупречно не умела действовать на выставках, избирать ткани. Этому и разному другому меня научила фирма. Я считаю, что в текущее время полно молодых способных дизайнеров, но они не хотят существовать в своих родных местах. Они не живут в тех местах, которые их наполняют и питают, оттого не могут на сто процентов раскрыться и реализоваться творчески. На мой воззрение, семейство и креативный подход — это вещи, которые идут рядом и узко связаны.
— Вы не могли бы сделаться тем, кем стали, без семьи?
— Сейчас, с таким большим жизненным опытом, я уже могла бы все совершить и сама. Но раньше — конечно же, нет.
Выносимая легкость Burani
Модным коммерциалом первым в семье Бурани занялся Вальтер, начавший в 1960 году с производства и продажи детской одежды. Только в 1970-м группа переключилась на выпуск одежды для женщин. Так на свет появилась марка Mariella Burani и одноименная группа компаний. Несмотря на всю масштабность fashion-бизнеса, созданного Вальтером Бурани и его сыновьями Джованни и Андреа, марка Mariella Burani существует в рамках сугубо семейного предприятия, оттого что ее дизайнер — их подруга жизни и матушка Мариелла.
Она ненавидит прически с идеальной укладкой. Она создает только ту одежду, которую разрешено несложно нахлобучить и топать куда угодно, — casual с откровенным налетом молодежной небрежности. Осенняя коллекция от Mariella Burani, которую показывали в ГУМе, построена на ярких красках, смешении рисунков и цыганских мотивах. Пышные короткие юбки и приталенные жакеты были пошиты из ткани с напечатанными видами Венеции, а рисунок серой жаккардовой ткани для пальтецо весьма намекал на принты павловопосадских платков. Все это разнообразие рисунков и красок, спущенные чулки и гольфы в сеточку, высокие каблуки и нарочито расхлябанный внешность манекенщиц благополучно сочетались с сеном, украшавшим подиум, и столами с закусками, по случаю расставленными в главном универмаге страны. В общем, атмосфера была создана легкая и непринужденная. Именно такого ощущения как правило и добивается Мариелла Бурани от одежды, которую предлагает поклонницам своего творчества.