Биография #1 Эммануэль Беар
Карьера: Актер
Дата рождения: 14 августа 1965, знак зодиака лев
Место рождения: Сен-Тропе, Франция
Эммануэль Беар — популярная французская актриса, посол доброй воли ЮНИСЕФ. Родилась 14 августа 1965 года. Широкому кругу зрителей Эммануэль Беар известна по ролям в таких фильмах как: «Первые желания» 1983 год, «Свидание с ангелом» 1987 год, «Французская женщина» 1994 год, «8 женщин» 2002 год, «Натали» 2003 год, » Д’Артаньян и три мушкетёра» 2005 год, «Диско» 2008 год и др.
Эммануэль Беар (Emmanuelle Beart) родилась 14 августа 1965 года во Франции (некоторые источники заявляют, что актриса родилась в 1963 году). Ее папа – популярный французский певец Ги Беар. После развода родителей Эммануэль осталась с матерью. С детства Эммануэль была красавицей. Когда она в подростковом возрасте ездила в Монреаль, то познакомилась со знаменитым режиссером Робертом Олтманом, и он уговорил Эммануэль сделаться актрисой. Известность ей принес кино «Manon des Sources» («Манон с источников») в 1986 году, а помимо известности ещё и «Сезара», как лучшей актрисе второго плана. После этого фильма было ещё немного картин (в том числе и известная в нашей стране комедия «A Gauche en Sortant de L’Ascenseur» («Налево от лифта»)).
Режиссерам приглянулась нежная краса Беар, и без ролей она не сидела. В 1991 году кино «La Belle Noiseuse» («Прекрасная спорщица») Жака Риветта с Эммануэль Беар в главной роли стал событием года и получил первый приз Каннского кинофестиваля. Кстати, по ходу фильма Эммануэль без малого всю картину играет обнаженной, хотя вообще-то, для французских актрис это ни при каких обстоятельствах не было проблемой. Но «своего» режиссера Эммануэль посчастливилось повстречать только в 1992 году – это был прославленный Клод Соте, у которого она сыграла главную образ в фильме «Сердце зимой». Сотрудничество с Соте весьма непочатый край дало Эммануэль: она весьма выросла как актриса, раскрепостилась и повзрослела. Режиссер стал для Беар настоящим другом и наставником, в беседа она говорила, что зачастую советуется с ним по многим жизненным вопросам. «Сердце зимой» получил Серебряного Льва на Венецианском кинофестивале и 2 премии «Сезар». Клод Соте позвал Эммануэль сызнова в 1995 году в свой кино «Nelly et M. Arnaud» («Нелли и господин Арно»). Получилась потрясающе тонкая и красивая картина (не в последнюю очередность благодаря Беар), которая получила «Сезара» как оптимальный кино того года. К тому времени Эммануэль уже снялась ещё в двух значительных картинах в своей кинокарьере – это «L’Enfer» («Ад») Клода Шаброля и «Une Femme Francaise» («Французская женщина») Режиса Варнье. «Французская женщина» самый-самый прославленный в нашей стране кино с Беар. В 1995 году он получил основной приз Московского кинофестиваля, а Эммануэль достался приз за лучшую женскую образ. Она в такой степени славно сыграла метания героини между двумя мужчинами, что Даниэль Отей, тот, что был мужем Беар в фильме и в жизни, предпочитал не заезжать на съемки, когда там снимались сцены с любовником героини Эммануэль.
В 1996 году Эммануэль Беар снялась в американском блокбастере «Mission: Impossible» вкупе с голливудской суперзвездой Томом Крузом. Это была вторая американская служба Беар позже малоудачного фильма 1986 года «Date With an Angel» («День с ангелом»). Беар досталась образ французской шпионки, и, конечно, в фильме в основном использовались ее краса и сексапильность. В беседа Эммануэль говорила, что это был для нее забавный навык испытать себя суперзвездой и поработать в картине такого уровня, но она не собирается совершать карьеру в Голливуде. Во Франции она – «национальное достояние», а в США всего только красивая французская актриса. Эммануэль замечательно понимает, что американцы интересуются только собственным кинематографом.
Личная существование красавицы Эммануэль постоянно была объектом пристального внимания журналистов. В 1984 году на съемках фильма «L’amour en Douce» («Тайная любовь») Эммануэль познакомилась со знаменитым французским актером Даниэлем Отеем («Королева Марго», «Девушка на мосту», «Горбун», «Эскорт»), тот, что старше ее на 15 лет, и влюбилась в него. Они продолжительно жили сообща, а в 1993 году Беар родила от Отея дочка. Они вкупе снимались в нескольких фильмах и были одной из самых красивых пар французского кино. Однако немного лет вспять актеры расстались. С тех пор Эммануэль живет с Дэни Моро, и в 1996 году родила от него сына. Своих детей и свою частную существование актриса ревностно оберегает от внимания журналистов, но папарацци сильно любят Беар, видимо, потому что что она сильно фотогенична. Несколько лет Эммануэль Беар была «лицом» знаменитой фирмы «Christian Dior», но не так давнехонько ее на этом посту сменила русская манекенщица Кристина Семеновская.
В беседа Эммануэль Беар говорит, что она шибко застенчива, и контактировать с людьми для нее задача. Поэтому, ее, к примеру, шибко утомляло сотрудничество с «Диором». Самым главным в своей жизни Эммануэль считает детей, но не собирается жертвовать с целью них своей карьерой. Ей удается совмещать материнские обязанности и съемки в нескольких фильмах в год. Невероятная куколка Эммануэль ни при каких обстоятельствах не страдала от отсутствия внимания со стороны мужчин. Но она не считает влюбленность смыслом жизни и не верит в долгие отношения. На вопросы о возрасте Беар отвечает, что в то время как не чувствует приближения старости, но в дальнейшем сделает все, чтобы ее отодвинуть. Она не сидит на диете и уверяет, что ей сильно нравится округлая и женственная фигура, которую она приобрела потом вторых родов (словечко в словечко то же самое говорит ее тезка Сенье!). У Эммануэль Беар весьма немало поклонников, а на родине сми уже давнехонько провозгласила ее одной из самых красивых женщин французского кинематографа.
Фильмография:
2000 Les Destinees Sentimentales
1999 Le temps retrouvй
1999 La bыche
1998 Le Voleur de vie
1998 Don Juan («Дон Жуан»)
1996 Le Dernier Chaperon Rouge
1996 Mission: Impossible («Миссия невыполнима»)
1995 Nelly et M. Arnaud («Нелли и господин Арно»)
1995 Une Femme Francaise («Французская женщина»)
1994 L’Enfer («Ад»)
1993 Rupture(s)
1992 Un Coeur en Hiver («Сердце зимой»)
1991 La Belle Noiseuse («Прекрасная спорщица»)
1991 Le Voyage du Capitaine
Fracasse AKA Il Viaggio Di Captain Fracassa.
1991 Contre L’Oubli, AKA Ecrire Contre L’Oubli (Documentary)
1991 J’embrasse Pas («Я не целуюсь»)
1989 Les Enfants Du Desorde
1988 A Gauche en Sortant de
L’Ascenseur («Налево от лифта»)
1986 Date With an Angel («День с ангелом»)
1986 Manon Des Sources («Манон с источников»)
1985 L’amour en Douce, AKA Une Amie de Passage («Тайная любовь»)
1984 Un Amour Interdit
1984 Zacharius
1983 L’enfant Trouve
1983 Premiers Desirs
1976 Demain Les Momes
Биография #2 Эммануэль Беар
Родилась во Франции. Ее разрешено наречь музой или ангелом современного французского кино. С момента появления в классической роли Манон в новой экранизации Клода Берри «Манон с источников» (Manon Des Sources) Марселя Паньоля в 1986 актриса отождествлялась многими с понятием «невинного создания», ангельского существа, средоточия естественности и целомудрия (премия «Сезар» за второплановую роль).
Хотя следующая служба юный актрисы для кого-то оказалась разочаровывающей — ее бестолковая и поминутно визжащая героиня из комедии «Налево от лифта» (A Gauche En Sortant De L’ascenseur, 1988) Эдуарда Молинаро, которую как всю дорогу непутевый герой в исполнении комика Пьера Ришара зря подозревал в супружеской неверности, была как бы воплощением всех вздорных и истеричных реакций женщины.
Но также Беар снималась в одной из самых утонченных и философски возвышенных картин о тайне искусства, хотя также, без сомнения, рисковала, вследствие того что что большую доля действия «Прекрасной спорщицы» (La Belle Noiseuse) Жака Ривета оставалась вовсе обнаженной.
Кстати, более того возможные пересуды сравнительно личных связей Эмманюэль Беар со своим давним партнером Даниелем Отеем (они встретились ещё в 1984 на съемках ленты со знаменательным названием «Любовь тайком» (L’amour en douce), долговременно жили вкупе, не зарегистрировавшись более того затем рождения ребенка, играли в 1992 несостоявшуюся любовную пару в «Сердце зимой» (Un Coeur En Hiver), после этого расстались), также, как ни необычно, помогают лучше постигнуть создаваемый актрисой во «Французской женщине» образ. Вероятно, для мужчины лучше относиться к таковой женщине как к недостижимому идеалу.
Беар продолжила сотрудничество с режиссером Клодом Соте, сыграв следом до того же невинно-провокационную образ девушки Нелли, смущающей мир уже немолодого издателя господина Арно в трогательном фильме «Нелли и господин Арно» (Nelly et Mr. Arnaud, 1996).
Тогда же французская актриса была приглашена участвовать в американском блокбастере «Миссия невыполнима» (Mission: Impossible), хотя для многих европейцев наличие Беар в этой шпионско-приключенческой истории покажется в лучшем случае случайным.