Биография #1 Фанни Ардан Fanny Ardan
Карьера: Актер
Дата рождения: 22 марта 1949, знак зодиака овен
Место рождения: Франция
Фанни Ардан — известная французская актриса. Родилась 22 марта 1949 года. Дебют Фанни Ардан в кино состоялся в 1981 году со съемок в фильме под названием «Одни и другие / Болеро». На сегодняшний день Фанни Ардан известна по ролям в таких фильмах как: «Соседка» 1981 год, «Семья» 1987 год, «Распутник» 2000 год, «8 женщин» 2001 год, «Париж, я люблю тебя» 2006 год, «Лица» 2009 год и др.
— Вы уже играли оперную диву Марию Каллас на сцене, ныне сыграли в кино: в то тяжелое для нее время начала 70-х, когда ее для Жаклин Кеннеди оставил любовник — греческий мультимиллионер Аристотель Онассис, когда она потеряла звук и, в возрасте возле пятидесяти, уединилась в своей парижской квартире. Что вас так к ней притягивает: ее судьбина как женщины, ее творческая энергия?
— Дважды сыграть Каллас не было моим специальным выбором. Так получилось ненароком. Но тем не менее я реально весьма люблю эту женщину. Жизнь просто дает только единственный шанс, а мне дала два — чтобы ещё раз прочувствовать бытие совместно с Марией Каллас. И я ухватилась за него. Меня не опера интересует. Меня интересует, как эта дама была создана, ее нрав. Она ни в жизнь не опускала руки. Она постоянно превыше всего в жизни ставила родное искусство. Ее бытие — стандарт. Она дает надежду многим людям. Не только людям творческим. Случай Каллас — это эпизод девочки, которая ещё в 14-15 лет сказала себе, что станет великой дивой оперной сцены. Начало — это завсегда самое трудное, но она ни в жизнь не сомневалась, что будет звездой. И самой огромный трагедией для нее оказалось не то, что она потеряла Онассиса, не то, что у нее позже не было личной жизни, а то, что она лишилась свой звук.
— Вы на нее внутренне похожи или окончательно нет?
— Я более того не могу об этом судить. Для меня она иконка! Но тем не менее она со мной внутренне разговаривает. Именно она дала мне кураж и силы ее сыграть. Каждый раз, когда у меня проблемы, она мне говорит: «Не уступай, иди дальше».
— А вы себя совсем-совсем не ощущаете иконой?
— (Смеется). Нет!
— Это неправильно с вашей стороны!
— Нет-нет! (Заметно, что, отвечая, чуточку играет.) Я не могу быть иконой! Я всего только актриса. Я ничего больше не сделала! У меня такое чувство, что я все время все начинаю с нуля. Я систематично начинаю с нуля и постоянно говорю себе, что завтра будет лучше.
— Вы третий раз снимались с Джереми Айронсом: до этого были «Любовь Свана» и «Австралия». (В «Каллас навсегда» Айронс — стародавний друг-продюсер героини, тот, что уговаривает ее сыграть в фильме по опере «Кармен». — «Известия»). Как с ним работается?
— Если третий раз соглашаешься сниматься с тем же человеком, то уже знаешь, что вы подходите товарищ другу, любите дружбан друга. Быстрее входишь в образ, выигрываешь время. Все чувствуешь по жестам. Нет необходимости утрясать скандалы на съемочной площадке. Мы работали как друзья. В фильме «Любовь Свана» ему пришлось игрывать на неродном французском, и он чувствовал себя уязвимым, был крайне раним. Ситуация «Каллас навсегда» оказалась обратной: ныне уже я должна была изъясняться на неродном английском и чувствовала себя уязвимой. Он меня периодически подначивал: «Какой у тебя дрянной британский!» А я ему отвечала: «Вспомни Пруста и «Любовь Свана»!
— Есть ли у вас милый экранный партнер?
— (Уверенно и с любовью) Жерар! (Депардье, понятно). У нас с ним сильно крепкие связи.
— Вы оттого что снова с ним в текущий момент снимаетесь?
— Фильм уже готов, называется «Натали», но во Франции ещё не вышел. Это история троих (третья образ у Эммануэль Беар. — «Известия»). Жерар изображает моего мужа.
— Вы были актрисой Трюффо, затем Алена Рене, но уже больше десяти лет снимаетесь у самых разных режиссеров. Это значит, что у вас нет в текущий момент своего режиссера — самого любимого?
— Этот вопросительный мотив (смеется) мне, очевидно, нужно будет задать на смертном одре. Может быть, вы будете при этом наличествовать. Как я сказала, мое жизненное кредо: завтра будет лучше. Я непрерывно повторяю себе, что завтра найду человека, тот, что меня возродит. И это как раз будет милый и наилучший режиссер. Но могу сказать: я любила всех своих режиссеров. Любовь, уместно сказать, темная край жизни…
Справка
Фанни Ардан прославилась у нас в начале 80-х, сыграв в двух последних фильмах классика (и своего тогдашнего друга жизни, от которого у нее дочь) Франсуа Трюффо «Соседка» и «Веселенькое воскресенье», где ее партнерами были сообразно Депардье и Трентиньян. Потом она немало снималась у Алена Рене, а ещё Шлендорфа, Этторе Сколы, Антониони, Леконта, Озона и других старых и новых мэтров в таких знаменитых фильмах, как «Любовь Свана», «Семья», «Полковник Шабер», «За облаками», «Ридикюль», «Елизавета», «Либертин», «Нет вестей от Бога» и «8 женщин». Фильм «Каллас навсегда» основан на вымышленной истории. Перенося ее на экран, режиссер Франко Дзеффирелли, именитый как своими оперными постановками, так и давней экранизацией «Ромео и Джульетты», хотел возвратить дань памяти великой Каллас, которую когда-то знал лично.
Биография #2 Фанни Ардан Fanny Ardan
Fanny Ardаnt. Родиолась в Saumur, штат Мэн-et-Loire, Франция. Офицерская дочка, она страсть сколько кочевала с родителями, покуда папа не получил направление при дворе принца Монако. Самостоятельно перебралась во Францию, где стала штудировать политологию в университете Прованса и в то же время — посещать актерские курсы. Успех телесериала «Дама со стороны» (1979) сделал ее невероятно популярной. Состояла в браке — не исключено, что гражданском — с Франсуа Трюффо, родила ему дочка Жозефину (сегодня у нее три
дочери).