Жанна Эппле биография

Жанна Эппле биография
Жанна Эппле биография

Биография Жанна Эппле

Карьера: Актер
Дата рождения: 15 июля 1964, знак зодиака рак
Место рождения: –
Когда вышел сериал Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…, единственной загадкой из четырех его героинь была Жанна Эппле. Зрители пытались выяснить, что за молоденькая актриса оказалась в компании Юлии Меньшовой, Алики Смеховой и Лады Дэнс. Актриса меж тем уже имела много работ в кино и на телевидении, однако в героине Юле осталась неузнанной. Сегодня Жанну знают все и в силу публичной профессии пристально следят за ее судьбой.
— Жанна, а как вы считаете, это скверно или славно, когда популярность приходит с возрастом?
— Не знаю, как кому, но по мне что надо уже то, что она приходит. Ко мне популярность пришла, когда я без малого перегорела, ни о чем не мечтала и ничего такого не ждала. И тут такое приятное разнообразие.
— На свалившуюся известность вы отреагировали достаточно мудро. Налет звездности в вас напрочь отсутствует.
— Я умная взрослая леди. Слишком взрослая. И помимо того, я не чувствую себя звездой. У меня такое чувство, что это все происходит не со мной, подобно тому как знакомое кино смотрю. Летом ездила в Сочи на фестиваль Лики любви, шла там по красной дорожке, усыпанной лепестками химических роз. Иду и думаю: Ну уморительно же — чисто в мультфильме каком-то. Неужели это я? Ох, хотела бы, чтобы эта немощь испачкала, испортила меня, но, по-моему, все обойдется. Хотя, знаете, мне нравится сегодня быть узнаваемой. Я так рада, когда меня узнают на улице. На самом деле это весьма мило.
— То есть стоило сыграть в успешном сериале, и режиссеры тут же про вас вспомнили?
— Наверное, так. Причем сегодня происходят странные вещи. Если раньше мне только предлагали пробоваться, то в текущий момент меня уже зовут на конкретную образ. Без проб. Хотя зачастую бывает и по-другому. Звонят и говорят: Жанночка, в текущее время свежий сериал снимается, но мы более того не будем тебе предлагать пробоваться, оттого что ты уж очень красива для этой роли. Вот что это значит? Вообще, не понимаю логики судьбы и режиссеров. Все одинаково умоляю вручить мне вероятность прийти на пробы. Я же характерная актриса, умею перевоплощаться. Иногда надену какую-то вещь и тотчас становлюсь другим человеком. У меня наружность весьма изменчивая.
— В вас в действительности весьма сложно изведать актрису, которая когда-то снималась в программе у Винокура. А образы там были весьма яркие.
— А в это никто не может уверовать. (Смеется.) Владимир Натанович — сильно значимый мужчина в моей жизни, в силу того что что он единственный из первых дал мне шанс сделаться популярной. Мы сделали 24 разных моих роли для его передачи Вино-шоу-кур. Но при этом меня никто не узнавал. Многие не могли представить, что это единственный и тот же мужчина. Одна и та же бедная я.
— Может, вследствие того что вас так долговременно и в кино не снимали?
— Наверное. Во всяком случае, должно же быть этому какое-то пояснение. Наверное, я та актриса, которой нужен свой режиссер. Мой милый Дима Фикс, режиссер Бальзаковского возраста, тот, что знает меня уже третий год, сегодня снял сериал Большая влюбленность. Фильм про стюардесс, все в эстетике середины прошлого века. Главные роли там играют Юля Меньшова и Миша Пореченков. Так вот, Дима сперва мне не предлагал более того пробоваться. Говорит: Ну Жанка, ну для чего, у всех же сию минуту возникнет ассоциация с Бальзаковским возрастом, оттого что вы на пару с Меньшовой. Тогда я психанула и надела черный парик, знаете, под Уму Турман из Криминального чтива. Он крайне удивился и на всяческий эпизод сделал пробы. И в результате утвердили меня! Дима сказал: Ты мне сделала огромный дар, что пробовалась в черном парике. Никто более того не догадается, что это ты.
— Съемочный график у вас в настоящий момент литой. Времени на семью хватает? Кто присматривает за сыновьями?
— Ну, во-первых, у них есть ещё и папа. А после этого, когда у меня появилась служба и, сообразно, какие-то денежки, появилась и вероятность находить решение бытовые беды с помощью няни и домработницы. Большое благодарю им за это. Потом, моему старшему, Потапу, уже 14 лет, он совсем независимый чувак. Приползает домой часов в 8 часов вечера, и ему в принципе уже не до мамы. Скорее бы ужинать и почивать. Вот меньший, он ревновал меня к работе, не понимал, зачем мать все время уходит, зачем она не с ним. Но, когда у меня есть вероятность, я беру его с собой. Был миг, когда он попал ко мне на съемки рекламного клипа. Мы шибко спешили, и так получилось, что единственный джентльмен укладывал мне волосы, визажист делал физиономия, тут же стилист одевал, какой-то грим наносили на корпус… Сын посмотрел на меня и сказал: Мама, ну ты прямо как лимузин. Мне нравится твоя специальность. Он ныне также хочет сделаться актером. Он хлопчик артистичный, с безупречно бешеным темпераментом и внутренней силой. Я думаю, если он пойдет в эту профессию, у него проворно получится разрешить проблему поиска места под солнцем.
— А младшему сегодня сколь?
— Ему полпятого. Зовут Ефимом.
— Вы сказали, что с детьми будет в том числе и папа, но писали, что ваш брак с мужем распался.
— Да, мы с Ильей в текущий момент не живем вкупе.
— Насколько тяжко, прожив вкупе как собак нерезаных лет, расставаться с человеком?
— Ужасно тяжко. Вы знаете, оказывается, есть такая вещь, как биохимическая подневольность. Когда живешь с человеком рядом, этого не понимаешь. Предположим, что супруг, когда спит, тебе дует в шею, чем шибко нервирует. Но когда ты с ним расстаешься, этого начинает не хватать. И тебе это грезится. Говорят, сколь лет прожила с человеком, столь опосля будешь от этого отдаляться. Вообще, все значительно серьезнее, чем представляешь себе первоначально. Я ещё не знаю, это ли финал моей семейной жизни. Может быть, сквозь какое-то время я захочу возвратиться к этому человеку.
— То есть официально вы развод не оформили?
— Мы более того не были официально женаты. Просто 17 лет прожили совместно, родили двух сыновей. Сначала достичь до загса все не получалось, затем супруг говорил, что он ещё не готов. Ну не знаю, может быть, он на мне ещё когда-нибудь женится. (Смеется.) Он крайне увлекательный и непростой джентльмен. Был бы он другим, может, было бы и полегче. Илья Фрэз — отпрыск известного и талантливого кинорежиссера Ильи Фрэза. Сам он только одаренный кинооператор, я считаю его потрясающим документалистом. Но события последних пятнадцати лет поставили с ног на голову все профессиональные приоритеты, и мне кажется, в этом его драма. Может быть, поэтому что я неожиданно нашла себя в кино, мы и расстались. Не знаю, стало ли мне лучше от того, что мы разошлись, или стало хуже. Очень хотелось бы разобраться.
— Инициатива расставания принадлежала супругу?
— Нет. Это я сказала: Иди и попробуй быть счастливым. Всегда нужно располагать про припас яркую реплику. У нас не было ни скандалов, ни ссор. Просто поняли, что наступил кризис, отношения себя исчерпали. Может быть, это кризис возраста или кризис семейной жизни. Или какой-нибудь прочий кризис. А сегодня вот это состояние, которое испытываю, я бы назвала фантомные боли. Когда ногу отхватили, а она ещё болит. Но это же когда-нибудь пройдет… В любом случае сегодня у меня наступил свежий период.
— Вы имеете в виду ваше намерение обучаться?
— Да, вот поступила в институт, на психологический факультет. У меня в текущий момент отрезок времени анализа всего случившегося. Захотелось осмыслить причинно-следственные связи, зачем все происходит так, а не по иному. Одно могу изречь своему мужу: благодарю ему за то, что он дал мне произвести на свет детей. Однажды на дне рождения своего отца я подняла фужер и сказала: Папа, я тебе хочу вымолвить благодарю за то, что ты дал нам с Колей появиться. (Коля — это мой сводный брат.) Ведь это только кажется, что леди выбирает отца для своего ребенка и рожает. На самом деле решает человек. Если он захочет, чтобы тот самый чадо родился, он даст ему существование. Поэтому большое благодарю мужу, что он дал появиться моим сыновьям.
— Планов на предстоящее вы в то время как не строите?
— А вот этого ни в жизнь не нужно действовать. Я считаю, что покуда ещё не сыграла свою образ. Но знаю, какой она должна быть, и я ее очень-очень жду. Считаю, что в то время как я в сравнительно приличной физической форме, не возбраняется было бы сняться в каком-нибудь откровенном или более того шибко откровенном, чувственном фильме.
— Не пугайте. Хотите изведать себя в откровенных сценах?
— Ну не во что бы то ни стало. Та откровенность, о которой вы говорите, может быть… в частности, во взгляде. Смотря как снять. Можно и обнаженную актрису снимать так, что будет уныло, невкусно и несексуально. А позволительно отдавать те же самые чувства только сквозь глаза, прикосновения, пластику. Главное — изготовить это талантливо.
— Жанна, а кто-то из ваших родителей был связан с актерской профессией?
— Никто. Я, как раньше говорили, из хорошей интеллигентной семьи: папа — инженер, мамаша — преподавательница. Все родное ребячество я провела на Сахалине, у дедушки с бабушкой. Мама меня родила, будучи совершенно молоденькой, ей было 18 лет. Видимо, тогда она ещё не была готова к материнству. Больше всего занималась личной жизнью, ей нужно было заканчивать институт.
— А вот эта красивая фамилия Эппле?
— Это французские корни. Правда-правда! Мои деды и прадеды были сплошь аристократы. Даже как-то неловко. Прадед по отцу — Артур де Эппле, имеющий известность основатель генной инженерии. Дед по матери был журналистом-международником, во время войны работал главным редактором филиала газеты Правда. По бабушкиной линии мы Энтины, это известная еврейская фамилия. Так что во мне смешана русская, французская и еврейская кровь. С годами проявляются то одни, то другие, то третьи корни. Меня недавно увидел король Ералаша Борис Грачевский, подошел и говорит: Нельзя бродить с такими грустными глазами. Они все выдают. Я говорю: Да потому что что глаза еврейские. (Смеется.)
— Может, глаза и грустные, но улыбка у вас с лица не сходит.
— Я же весьма экспансивный мужчина! И все время разная. Могу быть серой, незаметной мышкой. А когда счастлива — могу быть самой красивой. Еще я шибко зависима в жизни от любви. И это необязательно влюбленность мужчины и женщины. У меня есть влюбленность моих сыновей. Знаете, как здорово, когда дети тебя произвольный день обнимают и говорят: Мама, ну и что, что ты с папой рассталась? Мы тебя так обожать будем! И подсоблять будем. И я счастлива. Честно. У меня есть мои мальчики, я занимаюсь любимой работой. А влюбленность — она как гостинец. Когда я поступала в институт, нам предложили таковый тест: обрисовать себя в виде какого-нибудь образа. И я сказала, что я городской рельсовый электротранспорт. Я хочу стойко стоять на рельсах и по ним же ходить. И каждому пассажиру, тот, что будет ко мне вступать, проедет со мной одну, две, пять остановок, а после этого выйдет, я скажу благодарю и поеду дальше. Кстати, вскоре меня пригласили сниматься в сериал, тот, что называется Рельсы счастья. Я подумала: А, это же мой городской рельсовый электротранспорт! (Смеется.)
— То есть вопреки всему вы не считаете, что все мужики сво…?
— Нет, конечно! Как позволительно так изъясняться, когда в жизни есть более того не единственный, а двое мужчин, которые тебя до смерти любят? Такой, какая я есть. Иногда, когда я ими недовольна, я могу на них накричать. Не вечно несложно совладать с двумя мальчишками, в особенности если они ещё и не поделили что-то между собой. Но я всю дорогу говорю им: Я такая, какая я есть. Другой мамы у вас не будет. И они меня любят как раз таковой. С моими срывами, с моими недостатками. И неужели не возбраняется тогда толковать, что все мужики — сволочи?

Author: maksim5o

Добавить комментарий