Биография #1 Антонио Бандерас
Карьера: Актер
Дата рождения: 10 августа 1960, знак зодиака лев
Место рождения: Малага, Испания
Антонио Бандерас — известный голливудский актёр, режиссёр, продюсер и певец родом из Испании. Родился 10 августа 1960 года. Дебют Антонио Бандераса в кино состоялся в 1982 году с роли Садеса в фильме под названием «Лабиринт страстей». На сегодняшний день Антонио Бандерас является одним из самых востребованных и высокооплачиваемых актеров Голливуда.
Юный Антонио всю дорогу знал, что он будет актером и только актером. В 14 лет он устроился на работу в театр города Малаги и с радостью взвалил на себя все закулисные обязанности — и рабочего сцены, и костюмера, и гримера, и осветителя. Вот только на сцену ему в то время как не удавалось вылезти. Но зато и актрисы, и зрительницы уже восхищались его талантом — талантом любовника. Уже в 15 он расстался с невинностью. Говорят, начальный сексуальный навык был так себе, но дальше все пошло как по маслу. Чуть ли не произвольный вечерок красавчик Антонио проводил с новой девушкой. В Испании подобное поведение юноши не только не порицается, но более того наоборот; Достоверные источники говорят, что мать гордилась любовными победами сына.
Впрочем, Антонио одерживал победы не только на любовном фронте. К двадцати годам он закончил Национальную школу драматического искусства в Малаге и уехал в Мадрид. Но греза о профессиональной сцене все ещё оставалась мечтой. Бандерас работал официантом, продавцом. И участвовал в экспериментальных постановках — на халяву, с целью искусства. Верность Мельпомене обратила на себя участливость — его приняли в труппу Национального театра, где за шесть лет Антонио вышел на первые роли. Но актерские успехи меркли перед славой любовника — Антонио и в Мадриде прослыл немыслимым донжуаном.
Женитьба на испанской актрисе по имени Ана Леса не изменила эту репутацию, хотя Бандерас нисколько не бегал за каждой юбкой. Об этом говорит хотя бы момент с певицей Мадонной, которая всю дорогу получала тех мужчин, которых хотела. Но в случае с Бандерасом ее ждало настоящее фиаско. Она увидела Антонио, когда приехала в Мадрид на съемки фильма «В постели с Мадонной». И так на него «запала», что в фильме про себя саму на весь мир откровенничала о своих чувствах к Бандерасу. Но на самого Бандераса «божественная» Мадонна никакого впечатления не произвела. Решив делать напрямик, поп-дива пригласила Бандераса отужинать в ее номере. Он не отказался, но в гостиница к Мадонне явился… под руку с супругой Аной Лесой. Ужин прошел в напряженной атмосфере.
Между тем, и к самому Антонио пришел основополагающий огромный счастливый момент — образ в картине культового испанского кинорежиссера Педро Альмодовара «Женщины на грани нервного срыва». В 1989 году кино тот самый кино номинировался на премию «Оскар». И вот там-то Антонио в первый раз увидел Мелани, ещё не подозревая, что саммит с ней перевернет всю его существование.
«Это был мой первостепеннный визит в Голливуд, — вспоминает Бандерас. — Мелани в белом платье с жемчужинами была прекрасна и ослепительна. Я таких красивых женщин ни при каких обстоятельствах не видел. Но я о ней более того и предаваться мечтам не мог».
И истина, она более того не взглянула на него. В то время Антонио был женат. Мелани — замужем за голливудским ловеласом и скандалистом Доном Джонсом. Через некоторое время, на съемках фильма «Двое — это слишком», Мелани и Антонио оказались партнерами. Первый их диалог оказался скомканным. Антонио, забыв обо всякой галантности (видимо от волнения), задал Мелани вопросительный мотив о ее возрасте. «Fuck you!» — ответила Мелани с присущей ей непосредственностью (уже тогда она не любила, когда ей напоминали о возрасте). Но как раз с этого восклицания начался единственный из самых громких романов Голливуда.
Очень быстро Бандерас покинул Ану (вслед за тем восьми лет совместной жизни) и ушел к Мелани. Смирилась ли пылкая испанка Ана с этой ситуацией? Конечно, нет! Она устроила ужасный дебош в гостиничном номере Бандераса — с битьем посуды, швырянием мебели и порчей личных вещей Антонио. Причем, все происходило на глазах у опешившего Сильвестра Сталлоне — тогдашнего партнера Бандераса по фильму «Убийцы».
Под финал разгневанная донна Ана вылила на голову Антонио кувшин сангрии и отправилась громить номер Мелани. Но та предусмотрительно заперлась.
Гнев покинутой жены не возбраняется было взять в толк, оттого что Ана считала, что это как раз она вывела Бандераса в люди. Она забросила свою актерскую карьеру для его успеха. Она стала его агентом, секретарем и имиджмейкером — сама выбирала ему одежду, баловала его изысканными андалусскими блюдами собственного приготовления. И вот, после этого всего этого он променял ее на «рыжую янки», да ещё с двумя детьми от разных мужей!
В Испании Ану считали народной героиней-страдалицей и массово порицали изменника-Бандераса. Довольно продолжительно Ана не хотела дарить ему развод. Правда, только до тех пор, в то время как беглый супруг не увеличил сумму компенсации без малого до трехсот тысяч долларов в год. Ана пыталась обвинить его в том, что он ее бил, истина, голословно. На все это Бандерас кротко отвечал: «Я желаю Ане всего самого лучшего. Не думаю, что разломал ей существование, как она считает. Мне не о чем с ней гутарить. Я ни в жизнь не обижал ее, потому что что вообще никого в жизни я не огорчил. Это подтвердят все, кто знает меня! Когда все утрясется, я думаю, Ана поймет, что я остался ее хорошим другом». В общем, не мачо, а чистый ангелочек!
Вскоре у Антонио и Мелани родилась дочь Стелла. Сейчас ей три года, и ее папа утверждает: «Мелани — прекрасная мама, замечательная любовница и чудесная леди. Я ее люблю».
Но все ли безоблачно в звездном семействе? Наверное, их брак был бы больше счастливым, если бы не патологическая подозрительность и сварливый нрав Мелани. Одну из сцен ревности, которую Мелани устроила Бандерасу на съемках фильма «Маска Зорро», записали подлые звукооператоры — супруги так орали приятель на друга в актерском вагончике Бандераса, что их было слышно на всю округу. Запись скандала попала в прессу. А поводом для ревности стала партнерша Бандераса по фильму — юная очаровательная мексиканка Кэтрин Зета-Джонс.
Изменяет ли Антонио жене? Ответ на тот самый вопросительный мотив ищут репортеры и папарацци всех бульварных изданий мира. Ищут и не находят. Но куда хуже, что уличить Антонио в измене пытается сама Мелани, отравляя этим существование себе и ему. Ну что ей в самом деле нужно, этой жене первого красавца мира! Зачем она изводит себя? Одно время Мелани излишне увлеклась алкоголем и наркотиками, и Антонио пришлось приложить несть числа усилий, чтобы она вернулась к нормальной жизни. Еще единственный «пунктик» Мелани — постоянное модифицирование собственной внешности. Одна из попыток перевоплощения чуть-чуть не закончилась трагически. В груди Мелани не прижились силиконовые вставки, а она ни в какую не хотела их убирать, и занятие дошло до реанимации. Тогда сми стала твердить: «Мелани идет на все, чтобы быть по сердцу Бандерасу».
Но сам Антонио отметает эти упреки: «Я не хочу изменить ее, я принимаю ее эдакий, какая она есть. Я хочу подсобить ей, я хочу вернуть ей всю влюбленность, на которую способен. Если это мне удастся, я буду чувствовать себя счастливым. А если я не сумею свершить ее счастливой — я соберу вещи и уйду».
И сызнова все это не излишне вяжется с образом жестокого сокрушителя женских сердец. Антонио — нисколько не мачо. Его нрав противоречит его внешности и сути его экранных героев. Он добр и способен на верную влюбленность. Он воистину делает для Мелани все, что в его силах. Например, сам берется за постановку фильма, чтобы снять супругу в главной роли. Кстати, его первая режиссерская служба — комедия «Безумец в Алабаме» с Мелани Гриффит — получила престижную премию Европейской академии киноискусства. Теперь у них совместная кинокомпания. Бандерас утверждает, что создана она для того, чтобы открыть гений и красоту Мелани, ибо Голливуд не дает ей достойных ролей.
Он отдал в руки Мелани все, что касается их быта. Она одна ведает обустройством семейных гнездышек (а их у Гриффит с Бандерасом два). В Лос-Анджелесе их окружает испанская атмосфера, воссозданная Мелани в огромном старинном особняке. Второй здание находится в Марбелье, на берегу моря, там нет определенного стиля — нетрудно удобная летняя вилла. Так решила Мелани, и Бандерас от всех ее затей в полном восторге. Так же ему нравится, как и во что Мелани одевает любимого муженька — сам-то он ненавидит магазины, примерочные и все такое! Зато Антонио сам приобретает любимую обувь — деревянные сабо. Почему-то они кажутся ему удобными, вот он и закупает эти «деревяшки» целыми коробками. Может быть, в случае чего, громко топнув на жену, он не кажется себе подкаблучником?..
Мы привыкли к разборкам в голливудских семьях, к постоянным изменам и порочным страстям кинозвезд, к их дрязгам из-за денег и недвижимости. Но, похоже, Бандерас — истинно не таков. Он шествует по жизни под знаменами, на которых написаны его рыцарские девизы: благородство, верность и честь.
Биография #2 Антонио Бандерас
Антонио Бандерас, чье настоящее имя на все сто звучит как Хосе Антонио Домингес Бандера (без «с») родился на юге Испании 10 августа 1960 года в обычной семье среднего класса — его папа был полицейским, а матушка работала учительницей в одной из местных школ. В детстве Антонио мечтал сделаться футболистом, так как в школе футбол был одним из основных его хобби, в котором он, к тому же, сильно преуспел. Однако приоритеты мальчика мало сместились позже того, как в 14 лет он посмотрел мюзикл «Волосы» /Hair/ в исполнении труппы местного театра Малаги. Находясь под впечатлением, он поступил в актерскую школу и присоединился к одному из театральных коллективов города.
Дебют Бандераса на большом экране состоялся в 1982 году — Педро Альмадовар пригласил его в свой кино Лабиринт Страстей /Laberinto de pasiones/, его первостепеннный гонорар составил возле 100.000 песет. Актер продолжал сниматься в большом количестве испанских фильмов разного масштаба, но аккурат ленты Альмадовара способствовали значительному профессиональному росту актера. Так в 1985 году очередной толчок карьере Бандераса предала лента Альмадовара «Матадор», а вскоре вышли ещё немного их совместных картин.
К началу 90х годов Бандерас решил пробивать себе дорогу за пределами испанского киноматографа — основополагающий кино, снискавший некоторую известность в других странах, был «Короли Мамбо» /The Mambo Kings (1992)/. Первым же серьезным шагов в голливуде стала образ любовника героя Тома Хэнкса в оскароносной «Филадельфии». Затем было «Интервью с Вампиром» с Томом Крузом и Брэдом Питтом, «4 комнаты» Квентина Тарантино и «Отчаянный» Роберта Родригеса, принесший Бандерасу долгожданную популярность во всем мире.
С 95 по 99 год Антонио снялся больше чем в 10 картинах, наиболее популярными из которых были «Эвита» с Мадонной, «Маска Зорро» с Кэтрин-Зетой Джонс. «Бей в Кость» и «13 Воин», на тот, что возлагались (судя по стомиллионному бюджету) большие надежды, провалились в коммерческом и художественном аспектах.
В 1995 году на съемочной площадке фильма Двое — Это Слишком /Two Much/ испанского режиссера Фернандо Труэба разгорелся роман между Бандерасом и Мелани Гриффит — актриса бросила с целью него Дона Джонсона, а сам Антонио расстался со своей женой, с которой был сообща с 1988 года. Уже посредством год возлюбленные сыграли свадьбу, а ещё посредством некоторое время у них родилась дочка.
В 1999 году Бандерас решил испытать себя в качестве режиссера, сняв свою супругу в фильме «Crazy in Alabama». Фильм был встречен критиками достаточно сдержанно — Бандерас был прямо далек от проблем Америки 60х годов, освещавшихся в картине, а вследствие того что его основополагающий блин на режиссерском поприще вышел комом.
Актерская же карьера Бандераса продолжала набирать обороты — сотрудничество Бандераса с Робертом Родригесом вылившееся в родное время в мегапопулярного «Десперадо» имело не менее успешное продолжение — трилогия о «Детях Шпионах» пользовалась огромный любовью зрителей по всему миру — пользуясь этим Родригес решил давать по одной ленте про маленьких агентов в год, до тех пор, в то время как главные актеры не вырастут из экранных образов.
В 2003 году Родригес снял аж 2 ленты с участием Бандераса, ставшие заключительными работами каждая в своей трилогии — «Дети Шпионов 3» и «Десперадо 2: Однажды в Мексике» стали одними из самых долгожданных картин года.