Алена Ахмадуллина биография

Алена Ахмадуллина биография
Алена Ахмадуллина биография

Биография Алена Ахмадуллина

Карьера: Дизайнер
Дата рождения: 2 апреля 1978, знак зодиака овен
Место рождения: Россия. Российская Федерация
Алена Ахмадуллина – самая успешная из молодых российских модельеров и самая молодая из успешных. Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна.
Алена Ахмадуллина – самая успешная из молодых российских модельеров и самая юная из успешных. Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна. Победитель конкурсов молодых модельеров «Адмиралтейская Игла», «Международная премия Дизайна Smirnoff» и «Русский Силуэт». Выпускает одежду под собственной маркой alenaakhmadullina.
В октябре 2004 года открыла Неделю Моды в Москве, представив новую коллекцию сезона весна-лето 2005, выполненную из хлопка, льна, шелка, шерсти и кожи. При создании коллекции дизайнер отдала предпочтение молочно-белому, золотому, светло-серому, рыжему и коричневому цветам. Редкое сочетание строгости линий, безупречного кроя, самобытности без вычурности и актуальности без впадения в китч в короткие сроки сделали марку alenaakhmadullina узнаваемой и востребованной в России и за ее пределами.
Алена Ахмадуллина – с этим именем на Западе ассоциируется словосочетание «русская мода». Безупречный привкус и удивительное ощущение линии и фактуры сделали ее вещи самыми желанными в гардеробах интеллектуальных девушек. Коллекция осень-зима 2007/2008 от alenaakhmadullina – это вязаные уютные платья, бархатные кумачовые пиджаки, штаны галифе с неожиданными элементами словно бы ощетинившихся рукавов или поясов-обманок. Во всех этих вещах ничего лишнего, но крайне полно личного.
Что для вас является иконой стиля?
– Это непростой вопросительный мотив – специальность дизайнера весьма изменчивая, более того предательская: произвольный период ты готов изменить своим принципам, предпочтениям и так называемым «кумирам» и развернуться на сто восемьдесят градусов, принимая вовсе другие образы. Каждый период, разыгрывая какую-то историю, я нахожу себе новых героев и новые декорации. Для сезона весна-лето 2006 года мы создавали образы «ряженых», и книжка художника-иллюстратора Владимира Любарова тогда для меня была на практике библией, в ней я находила ответы на все вопросы. А во время создания коллекции весна-лето 2007 я вдохновлялась фотографиями конца XIX века. Уже не помню где, но я обнаружила единый ящик старых семейных фотографий, дружеских фото, чудно одетых персонажей на фоне аляповатых декораций фотостудии. И все они были обветшавшие, с таким эффектом сепии.
Какой вы были в детстве?
– Очень дерзкой, безумно активной, все время разыгрывала какие-то действа с друзьями, организовывала акции. В начальных классах я возглавляла маленькой музыкальной группой, которая играла вилками на бутылках.
В какие моменты вы чувствуете себя ребенком?
– Часто, когда кто-то сильно мудро и талантливо дает мне дельные советы и я, таким образом, открываю в этой жизни что-то новое, осознаю вещи, которые, казалось бы, лежали на поверхности, но внезапно я начинаю их видать с особой резкостью.
Вы помните первую вещь, которую сшили?
– Наверное, в классе седьмом – черные штаны, расклешенные от колена. Но начальный навык банального шитья фартучков и юбочек из ситца случился, конечно, на одном из уроков труда. Я более того помню, что моя первая юбочка была таковый огромной, что ночью маменька ее за меня дошивала – меня не хватило на преодоление этих километров длины подола.
Вы петербургский дизайнер, но в текущее время вас проще застигнуть в Москве – большая отличалка между жизнью и работой в этом месте и там?
– Естественно. Например, для того чтобы соорудить отбор и принять вывод, в Петербурге крайне долговременно и чутко крутятся кругом какой-то вещи, тогда как в Москве заключение принимается за секунду. И мне это нравится. В Москве непочатый край интересных людей с тонким, изящным вкусом. Хотя и довольно женщин, озабоченных демонстрацией своей гиперсексуальности, что приводит к формам использования вещей в качестве не без затей статусных знаков, а скорее в качестве средств привлечения внимания к себе.
Какие материалы и формы вы в особенности любите применять?
– Дорогие качественные натуральные материалы: шерстка, шелк, кашемир, хлопок. Формы – любые: вчера это были 1940-е, а в эти дни это могут быть 1990-е и возвращение гранжа.
Что должно быть в идеальном гардеробе?
– Компиляция вещей, которые сообща образовывают бесконечное число комбинаций, поддерживают имидж, подчеркивают и отражают ваш внутренний мир. В моем гардеробе пять базовых вещей. Белая сорочка, черные штаны со стрелками, свитер машинной вязки, на пуговицах или с V-образным вырезом, стилизованный деловой костюм: пиджак или штаны, рубаха, запонки, часы и мужские ботинки. Вся одежка – непременно с какой-то неправильностью: мятыми лацканами, асимметрично скроенными полочками, необычными пуговицами. Джинсы для меня редкость: есть масса прочий удобной и интересной одежды. Выйдете на улицу и ужаснетесь: девяносто пять процентов населения в джинсах.
Какая музыка вам нравится?
– Самая разная, но чаще всего я слушаю радио «Эхо Москвы». Когда не слушаю радио – слушаю iPod, у меня в нем больше пяти тысяч композиций.
А как вы выбираете музыку для показа?
– Я уже немного лет приглашаю для ее создания известного и талантливого композитора Виктора Сологуба. Он производит отбор материала, из которого мы затем совместно создаем музыку для шоу.
Назовите слагаемые вещи-хита?
– Актуальность и соответствие мировым тенденциям, так называемым трендам. Она должна быть в контексте того, что происходит в коллекциях других дизайнеров: тенденцию серьезную и активную позволительно образовать только совместно с другими марками. Например, манера 1940-х – настоящая тенденция. Многие в этом сезоне решили, что нужно быть мужественными и агрессивными – на одежде появились шипы и заклепки. Остальные критерии – это удобство, комфорт и весьма высокое свойство.
Какой цвет будет трендом сезона?
– Среди главных в новом сезоне – сильно сдержанные серьезные цвета: хаки, темно-синий, серый и темно-серый, молочный.
С кем из знаменитых фотографов вы бы хотели отснять свою рекламную кампанию?
– Он уже выбран – это Эухенио Рекуенко, всемирно популярный испанский фотограф (снимал для журналов Vogue, Vanity Fair, Spoon и марок Chanel, Boucheron, Louis Vuitton) тот, что будет для нас работать рекламную кампанию коллекции alenaakhmadullina сезона весна-лето 2008.
Вы непочатый край путешествуете, расскажите о каких-то ваших культурных впечатлениях последнего времени.
Мне нравится потреблять культуру в шибко правильном концентрированном виде. Это разрешено совершить на различных биеннале, ярмарках или кинофестивалях. Например, на Биеннале современного искусства в Венеции меня потрясло Палаццо Фортуни и понравились отдельные работы в Арсенале, в частности видеоарт I will die (план китайского медиаартиста Янг Женжонга). В этой работе бесконечное число джентльмен в очереди, на улице, в офисе, дома произносят: «Я умру» – с улыбкой, безмятежно, осознавая, что такова бытие.
Чем-то приходится вносить плату за фарт в жизни?
– Успех – следствие титанических трудовых затрат: чем больше вкладываешь, тем выше и серьезнее итог. Плата за фарт берется не нежданно, а заранее: что посеешь, то и пожнешь. Сколько вложил – таковый и плод.
А к чему вы стремитесь?
– Стремлюсь к гармонии во всех областях и сферах жизни. С профессиональной точки – к достижению баланса внутри команды, созданию успешных новых коллекций, соответствующих имиджу марки.
Вы себе нравитесь?
– И да, и нет. Есть минусы, которые мне категорически не нравятся – стараюсь над ними трудиться. И плюсы, которыми я довольна, которые необходимо не растерять.
От чего у вас возникает ощущение полета?
– От чьей-то гениально сделанной работы, от беседы с сильно талантливыми людьми. Я с ума схожу, когда кто-то так делает свою работу, что хочется стать и негромко, не дыша присматривать.

Author: maksim5o

Добавить комментарий