Александр Балуев биография: Александр Балуев биография

Александр Балуев биография
Александр Балуев биография
Александр Балуев биография

Биография Александр Николаевич Балуев

Карьера: Актер

Дата рождения: 6 декабря 1958, знак зодиака стрелец

Место рождения: Москва, Россия. Российская Федерация

Александр Балуев – известный советский и российский актер театра и кино. Родился 6 декабря 1958 года. Александр Балуев начал сниматься в кино в 1983 году. Первым фильмом актера стала картина под названием “Обман”. На сегодняшний день фильмография Александра Балуева включает более 75 фильмов и телесериалов, среди которых: “Пётр Первый. Завещание” 2011 год, “Кандагар” 2010 год, “Преступление и наказание” 2007 год, “Охота на изюбря” 2005 год, “Моссковская сага” 2004 год, “Олигарх” 2002 год, “Му-му” 1998 год и др.

Александр Балуев – единственный из тех актеров, кто прочно и при этом неприметно обосновался в российском кино. Если бы ещё лет десять вспять кто-нибудь спросил, что он за артист, то пришлось бы консультироваться у специалистов или погружаться в специальные справочники. А нынче картины с участием Балуева выходят на экраны одна за прочий и его знает в физиономия вся держава. К тому же Балуева называют одним из секс-символов российского экрана. И нехай тот самый ярлык вешают у нас без малого на каждого актера – все же это показатель популярности и всенародной любви.

Александр – малость ли не начальный российский артист, признанный западными продюсерами. Он сыграл в таких нашумевших блокбастерах как “Миротворец” и “Столкновение с бездной”. При этом он обладает редкой для профессии актера чертой – скромностью, может быть, оттого его имя отчаянно нечасто появляется в разделах светской хроники.

Родился Александр 6 декабря 1958 года в Москве. С детства Саша мечтал сделаться великим спортсменом: он славно играл в хоккей и хотел достичь на этом поприще больших высот. Его папа думал, что сынуля пойдет по его стопам и станет военным, но военный уклад жизни был чужд Александру. И только влюбленность матери к театру, оперному искусству и балету оставила след в его душе и увлекла до такой степени, что по окончании школы он решил сделаться артистом. Целый год он работал электриком на “Мосфильме”, а после этого, со второй попытки, поступил в Школу-студию МХАТ, благополучно закончив обучение в 1980 году.

Сразу немного театров предложили Александру работу, но предстоящая работа в рядах Вооруженных Сил остановила его отбор на Театре Советской Армии. Прослужив в нем до 1986 года, Александр переходит к Валерию Фокину в театр имени Ермоловой. Там он играет главные роли в спектаклях “Второй год свободы”, “Снег, недалече от тюрьмы”, “Калигула”.

Не желая быть привязанным к одному театру и одному режиссеру, Александр в конце 80-х покидает и тот самый театр. Сейчас Балуева позволительно заметить только в антрепризах, где, по его словам, он работает в родное наслаждение. “Я считаю, привыкание к определенному месту, к одному театру, к одному режиссеру закабаляет. Это уход актера – по своей природе, как мне кажется, достаточно свободолюбивого и независимого человека – по доброй воле в рабство. В антрепризе приятнее. Там взаимоотношения больше откровенные, независимые, выбранные по собственному желанию. Для любого артиста это весьма важно”.

По словам Балуева, девять лет потом института кинорежиссеры его нетрудно не замечали. Однако уже первые его шаги в кино были сопряжены с главными ролями. Так, в 1984 году вышел приключенческий кино Александра Яновского “Егорка”, а посредством пять лет – “Жена керосинщика” Кайдановского – режиссера, тот, что стал своеобразным “крестным отцом” актера в большом кинематографе. С 1989 года Александра Балуева стали звать в кинопроекты все чаще. Так появились “Мусульманин” Хотиненко, где развлекуха Балуева была отмечена премией “Ника” в номинации “Роль второго плана”, позже – “Му-Му” Грымова и “Кризис среднего возраста” Сукачева.

К слову вымолвить, кино “Му-Му” (1998), где Балуев выполнил главную образ, а его партнершами по площадке были Людмила Максакова и Ирина Апексимова, запомнился Александру необычностью характера его персонажа: “Для меня самое большое фортуна – помалкивать на экране. А если посредством молчания тебе удается ещё что-то передать, на мой точка зрения, это высший класс для любого артиста”. По признанию режиссера, он умышленно “был с ним (Балуевым) излишне холоден. В результате в его глазах в кадре читается идеально определенная отстраненность – та изолированность немого человека от мира, которой я и добивался”.

Александра Балуева тогда оценили как профессионала, но настоящая известность пришла только затем того, как его принял Голливуд, а фильмы с его участием “Миротворец” и “Столкновение с бездной” прошли с большим успехом в нашем видеопрокате. В общей сложности он провел в Штатах примерно трех месяцев и во всех голливудских картинах снимался со звездами: Николь Кидман, Ванессой Рэдгрейв, Джорджем Клуни, Робертом Дюваллом, Мэг Райан, Расселом Кроу.

Сейчас Балуев единственный из самых востребованных российским кинематографом актеров среднего поколения. Его актерский диапазон не знает границ: с таковый внешностью, как у него, позволительно игрывать не только героев боевиков. В арсенале его работ стопудово разные роли, есть более того комедийные, к примеру, в “Идеальной паре” Аллы Суриковой. А главные роли в сериалах “Каменская”, “Маросейка, 12”, “Нина. Расплата за любовь”, “Спецназ”, “Олигарх” и “Конец века” принесли Александру поистине народную зрительскую влюбленность, что вечно им ценилось больше, чем присвоение звания за его заслуги.

Одна из последних киноработ актера – в картине “Затворник” режиссера Егора Кончаловского. Герой Балуева – именитый литератор Константин Стрелецкий, тот, что живет на практике в полной изоляции от мира. И, по всей видимости, ему есть, что утаивать. Но отважная студентка филфака МГУ Аня Скороходова пишет диплом, посвященный творчеству Стрелецкого, а в силу того что ей необходима полная инфа о писателе. После загадочного несчастного случая – смерти личного водителя Стрелецкого – Аня начинает собственное расследование… “Я старался сыграть человека, у которого есть все и тот, что все испытал. Все, помимо любви. Поэтому его ощущение к Анне – шибко сильное, непривычное, переворачивающее душу”, – говорит артист.

Однако, несмотря на создаваемые на экране образы, Александр по характеру мягонький и добрый мужчина. Недавно он перебрался из шумного центра Москвы в подмосковную деревушку, где построил себе настоящую деревенскую избу. О таком доме в глубинке артист мечтал давнехонько.

Супруга Балуева Мария по национальности – полька, а по профессии – журналистка. Познакомились они в Коктебеле, где Александр снимался в фильме “Ричард Львиное Сердце”, а Мария отдыхала. “Мне безумно нравится, когда леди вносит в жилище тепло и уют, – говорит Александр. – Это куда важней ее социального статуса. Одного не понимаю и не принимаю – это женщину в политике и в кикбоксинге! Мне кажется, что уже довольно было укладывальщиц рельсов и асфальта, этого позора нашей страны! Женщина должна пробудить естественную востребованность мужчины. Если она каким-то образом дает раскумекать, что нуждается в моей защите, я встану “с печи”. А такие вещи как ум и наружность мне уже не так важны. Энциклопедические знания только отпугнут, обложечная краса оставит равнодушным. Мне нужна неправильность”.

Author: maksim5o

Добавить комментарий