Алан Бадоев биография: Алан Бадоев биография

Алан Бадоев биография
Алан Бадоев биография
Алан Бадоев биография

Биография Алан Бадоев

Карьера: Музыкант

Дата рождения: –

Место рождения: Россия. Российская Федерация

Алан Бадоев – популярный режиссёр, известнейший и модный клипмейкер на территории стран СНГ. Только за последнее время Алан снял видеоклипы для Аллы Пугачёвой и Софии Ротару, «ВИА Гры» и Верки Сердючки, Валерию Меладзе и выпускникам «Фабрики звёзд-7». Корреспондент music.km.ru встретился с Аланом Бадоевым и расспросил его про готовящиеся к выходу клипы, последние тенденции в киноиндустрии, а также попросил дать советы начинающим коллективам.

КМ.ру: Как я понял, в настоящее время Вы работаете над клипами для «ВИА Гры» и Валерии…

-Клип «ВИА Гры» выйдет где-то к 1 марта. Это крайне крутая песня, душевная. И, сообразно, мы постарались соорудить основательный видеоряд. Сюжет там сильно размыт: это воззрение вовнутрь человека, вовнутрь женщины – то есть когда мы попадаем в какие-то ее тайны, боязни, фобии. В клипе представлено немало фобий: боязнь темноты, боязнь глубины воды, высоты. Девушки сделали огромное численность трюков, тут они проявили себя не легко как певицы и актрисы, но и как каскадеры. Это реально крайне непростой клип и, я уверен, что в итоге все выйдет шибко пригоже. Песня называется «Я не боюсь».

У Валерии же композиция рассчитана на Запад, а вследствие того что и существуют две версии: англоязычная и русскоязычная. Видеоролик на эту песню снова же – довольно непростой план, как и в случае с «ВИА Грой» было сделано довольно как собак нерезаных каскадерских трюков. Валерия показала себя настоящим бойцом, и мы с удовольствием поработали сообща. Монтаж уже на практике готов, и где-то в марте видео появится в эфире.

А в ближайшее время мы будем снимать ролики для «Серебра», Анжелики Агурбаш и Елены Терлеевой, а ещё для нового проекта Макса Фадеева. Сюжеты уже придуманы, но я не считаю нужным о них изъясняться, так как продюсер – Макс Фадеев – ещё ничего не оглашал в прессе.

КМ.ру: Как позволительно втолковать то, что в последнее время российские артисты снимают видеоролики не в России?

-Я могу ответствовать только за себя. Наверное, вследствие того что что тут им нравится больше. Я не думаю, что причиной этого явления служат финансы. Мы – одна из самых дорогих студий на территории Европы. Снимать клипы у меня – это шибко дорого. Но я не думаю о том, какая должна быть смета – я думаю о том, какой должен быть продукт.

КМ.ру: Можно ли тогда проговорить, что Алан Бадоев – это какой-то бренд?

-Я сильно не люблю употребление к себе слова «бренд». Мне вообще кажется, что когда к человеку это понятие применяют, то его это немного принижает. Человек – это дядя, есть профи, есть непрофессионал. Наверное, я делаю нечто, что на данном этапе нравится многим звездам. Кто-то может себе это разрешить, а кто-то нет. Я крайне стараюсь, снимать клипы мне безумно нравится, моя команда сильно любит то, чем занимается. Из видео мы пытаемся произвести какой-то наружность искусства, и подходим к этому со всей серьезностью. Это сильно здорово!

КМ.ру: Часто ли встречается такое, что к вам приходит артист первой величины, «заморочки» которого мешают плодотворно действовать?

-Честно говоря, на нынешний день мне встречались артисты, которые являются настоящими профессионалами. Профессионал, скажем так, он не то чтобы без заморочек – он настроен на сотрудничество. Когда такое происходит, дядя изначально рассчитывает на плод аккурат режиссерской работы. А если ты диктуешь что-то близкое – так иди, бери камеру и снимай! Но если ты пришел к нам, то иди на контакт, оттого что для работы нужно познать приятель друга как не возбраняется лучше. Я, к примеру, не могу снимать клипы, если я не знаком лично с артистом.

КМ.ру: Насколько успешен у Вас навык сотрудничества с иностранными артистами?

-Я снимал ролик для турецкой певицы Заримы, которая будет представлять Турцию на «Евровидении». Также резво мы подпишем контракт с Sony BMG-Турция, и потом будем трудиться с их звездами.

Для меня немаловажно, чтобы то, что мы делаем, имело потенциал к движению. Ведь в каждую работу мы вкладываем сердце и душу. Я и моя команда пытаемся отследить все те мировые тенденции, которые есть на видеорынке. Естественно оттого мы стараемся, чтобы все, над чем мы работаем, было увидено и услышано как позволительно большим количеством людей и оценено хоть позитивно, хоть негативно – важен, раньше всего, сам факт наличия оценки.

Я сильно люблю нераскрученных артистов. Новых, «свежих». Но если я берусь за такие работы и если вижу, что тот самый джентльмен обладает достаточной харизмой и стремлением чего-то достичь, то я всю дорогу ему помогу.

КМ.ру: А не существует ли языкового и психологического барьера при сотрудничестве с иностранцами? Ведь песню на русском языке уяснить куда проще, чем иностранную…

-Я, открыто говоря, не всю дорогу так немало слушаю песню, на которую снимаю, потому что что я уделяю больше внимания человеку, тот, что передо мной. Я отслеживаю его творчество, сделанное им или не сделанное, узнаю его пожелания, после этого слушаю материал, тот, что он передает. Если тот самый материал хорош, то отталкиваюсь уже от него. Но иной раз бывает так, что произведение, которое тебе приносит артист, значительно хуже, чем сам артист. И тогда необходимо отстранить артиста в сторону и творить под него некую идею, чтобы песня стала раздаваться лучше. Это постоянно действует, и таких примеров крайне полно.

КМ.ру: Насколько сегодня молодому артисту существенно обладать качественный дорогой (или, может быть, не дорогой) клип? Вообще, сколь правилен подход, когда в видео раскручиваемого артиста вкладывают огромные средства, и это при том, что неизвестно – «выстрелит» или нет?

-В этом и состоит вся ценность людей, которые находятся около артиста. Никогда не знаешь, песня – хит или нет, «выстрелит» или нет. Как изведать, будет ли популярной песня до того, как она написана? Ты не знаешь этого, потому ты идешь к автору, у которого как собак нерезаных хитов. И ты знаешь, что у этого человека есть чутье. Ты идешь к нему – и он пишет песню. Точно кроме того и с видео: у тебя есть песня, ты хочешь «одеть» ее в самую лучшую одежду. Не факт, что самую дорогую – а самую броскую, самую «правильную»… Меня безумно удивляют артисты, которые позволяют себе в первом клипе снять что-то банальное. Потому что сегодня так немало артистов, так хоть отбавляй людей, которые хотят мниться артистами… и чтобы из этой мишуры выскочить, необходимо потрясающее видео, которое однозначно впечатлит каждым кадром. Поэтому надобно избирать профессионала. Я не имею в виду только себя. Есть ещё люди, и их довольно. Я не скажу, что их страсть сколько, но они есть – и они умеют совершать так, чтобы на тебя обратили участливость, вот и все. Это как говорят: «Хороший мужчина, да не в том теле», так и здесь: «Хорошая песня, да не в том клипе». Иногда клипы реально убивают песню, а временами песня убивает клип.

Хороший клип необходим – оттого что это как почитать себя. Другое занятие, что критерии интересного ролика имеют здоровущий спектр. И это отнюдь не значит, что классное видео – значит сильно дорогое, глянцевое или гламурное.

Хорошо то, что к месту. Иногда волшебный клип – это Шинед О’Коннор с одной слезой крупным планом в течение всей песни – это гениально и круто! Я не думаю, что это было дорого. Иногда – несложно стоя раздеваться перед камерой, как Милен Фармер (Mylene Farmer) – это также безумно круто! Я называю хорошим продуктом не ценовую политику, а креатив, тот, что должен быть заложен. К сожалению, сильно зачастую люди выдают несформированность, недодуманность, неимение денег за славный креатив. Тогда мы и видим что-то псевдо-шокирующее. Как правило, если в текущее время подключить телевизор, то 90% работ таковыми и являются.

КМ.ру: Ставит ли Ваша продакшн группа акцент на «эротическом моменте»?

-Я вообще не делаю в тенденции какие-либо упоры. Тендеция для меня – это вовсе не моднячие цвета, или одежка, какие-то моднячие темы. Упор на что-то конкретное делается в зависимости от артиста. Ведь не сделаешь акцент на сексуальность в клипе Аллы Пугачевой или Софии Ротару? Или, напротив, не устроиться без эротизма в клипе, в частности, Жанны Фриске или Валерии. Клип – это рекламная информация, это то, что продается. Женщина должна быть шибко красивой или нимало неприметной – то есть тут две стороны медали: «берет» или то, или другое. Мужчина должен быть мужественный или пидорковатый. Или, в частности, артист может распевать, а может не издавать ни звука весь клип. Это все нюансы. Для меня не является ключевым, будет ли клип эротичным или нет. Но я не пуританин, и я сильно люблю эротику, мне вообще сильно нравятся женщины, женское корпус.

КМ.ру: Существуют ли ещё проблемы нехватки технического обеспечения для производства клипов?

-Нет, стопроцентно не существует. Еще года три обратно, если мне что-то было нужно, я несложно искал это в мире. Мы привозили, к примеру, камеры из Лондона, какие-то боксы и так дальше. На самом деле, сегодня все, чего не хватает, позволительно заказать. Главное – чтобы денег хватило.

Можно вымолвить, что порядок нашей компании не ниже уровня западных коллег. И как раз оттого, по всей видимости, и бюджеты у наших клипов довольно внушительные. Если в клипе ты хочешь летать по небу как супермен, то и вносить плату ты должен как супермен. Если ты хочешь, чтобы у тебя в клипе тонул судно, как в «Пиратах Карибского моря», то необходимо изведать, как это делалось и сколь за это заплатили. В любом случае, дешевле не будет. Арифметика суперпроста: когда ко мне приходят жены олигархов и говорят, что они хотят клип, как в последнем фильме про Джеймса Бонда, то я говорю: «Не задача! Я могу охарактеризовать строй сумм…».

КМ.ру: Не возникало ли у Вас мысли соорудить из вашей продакшн компании что-то наподобие продюсерского центра, а кроме того пособлять начинающим группам с видео? Насколько мне известно, в Украине в текущий момент мегапопулярна группа «7th Day», но более того у них существуют сложности с роликами.

-Во-первых, продюсерского центра мы метко не хотим, потому как что продюссировать – это не режиссерское занятие, все-таки. Я и так многим артистам помогаю советами, подсказываю вечно совсем безвозмездно. Съемки клипов занимают большую количество времени, а потому как ещё я и кино занимаюсь– и все это забирает определенную энергию. Продюссировать – это не мое занятие.

На начальных этапах своей карьеры я снял вовсе задарма клипы для нескольких исполнителей: то есть без гонорара и других расходов, только за себестоимость. Я это делал от чистого сердца, и вся моя команда, все пацаны работали на халяву и с удовольствием, в силу того что что верили в артиста. А затем, как показала практика, все эти благотворительные потуги дают крайне негативный итог. В итоге, на практике со всеми этими артистами у нас не сильно хорошие отношения сегодня. Люди имеют качество забрасывать многое, хотя ничего от них нам, скажем так, не нужно. Поэтому я так решил, что мир – это эволюция, и мужчина, тот, что может что-то действовать, может это действовать не нетрудно так.

Когда-то «Город 312» работал только в клубах, и у меня уже был их диск до того, как он вышел по всей России. Я помню, что половину своих работы я проводил под песню «Останусь», которая вслед за тем стала саундтреком в «Ночном Дозоре – 2». Это было пригоже! И, если бы они пришли, я бы с удовольствием сделал бы им гиперскидки, оттого что это – творчество, и это крайне здорово!

Кому бы я, может быть, вовсе задарма снял бы клип – это Земфира. Это один артист, являющийся для меня человеком, тот, что говорит с нами сквозь песню по-настоящему, от всей души. Она рассказывает – и ты ей веришь. Очень многие западные звезды меня не соблазнили бы так, как вероятность поработать с Земфирой.

Я счастлив, что мы поработали с Аллой Борисовной и Софией Михайловной. Это все – люди, к которым необходимо было притронуться, раз уж ты в этой профессии находишься.

КМ.ру: Бывали ли такие моменты, когда артист уходил от вас с сомнением потом работы?

-Конечно! На самом деле, из 180 снятых мной клипов у меня есть три, которые я выносить не могу. Я считаю, что я когда-то снял не крайне недурной клип для «Гаван», снял не сильно хорошее видео для Марты (укр. исполнительница – прим. ред.), когда-то я снял не самый-самый наилучший клип для Русланы. Я ее сильно люблю как артистку, она потрясающий мужчина, но вот не сложилось.

Было ещё и такое, что мы делали суперклип, увлекательный и мега-креативный, а артист смотрел – и был в недоумении, просил вклинить больше крупных планов, но мы, конечно, ничего не вставляли. И сквозь неделю артист сам приходил с шампанским, с тортом – потому как что клип «работал», давал здоровенный итог. Просто другой раз исполнитель не понимает, сколь необходимо быть смелым.

КМ.ру: Михаил Козырев утверждает, что в текущее время одним из немногих способов раскрутки молодого коллектива является его участие в саундтреках. А какова Ваша точка зрения?

-Это точно, так происходит во всем мире, где ладно развита индустрия кино. Я не сказал бы, что это – один шаг, но то, что это новая замечательная ворота – это истина. В Америке в сериалах, фильмах, различных телемуви порой слышишь такие хиты! «Maroon 5» написали так хоть отбавляй хитов для всевозможных сериалов! Лично я предпочитаю применять в фильмах не раскрученные хиты, а что-то новенькое.

Author: maksim5o

Добавить комментарий